Значение времени 10 10

Нумерология времени

нумерология времени

Если вы замечаете, что периодически смотрите на часы в одно и то же время, например, в 15:15, или другой период, с точки зрения нумерологии это – не что иное, как знак. Если прислушиваться к таким знакам, можно предугадывать события своего будущего. Нумерология времени 21:21 или 11:11 предлагает свою подсказку о том, что произойдет. Значения мы приводим ниже:

  • 00.00 — любое бескорыстное ваше желание будет исполнено;
  • 01.01 — некий мужчина сообщит вам хорошие новости;
  • 01.10 — дело, которое вы начали, не принесет результата;
  • 01.11 — сегодня отвечайте согласием на все предложения;
  • 02.02 — сегодня вас куда-либо пригласят;
  • 02.20 — будьте вежливы, контролируйте свою речь;
  • 02.22 — вы узнаете некий секрет, и вам нужно его сохранить;
  • 03.03 — вполне возможно, что вы вскоре встретите свою любовь;
  • 03.30 — ваши чувства будут безответными;
  • 03.33 — впереди – большой успех, везение;
  • 04.04 — взгляните на происходящее другими глазами;
  • 04.40 — это не ваш день, не развивайте бурной деятельности;
  • 04.44 — вероятная ссора или неприятности на работе;
  • 05.05 — ваши враги строят козни;
  • 05.50 — будьте осторожны с огнем и водой;
  • 05.55 — вскоре вы повстречаете мудрого человека, прислушайтесь к нему;
  • 06.06 — вы обретете верного друга или надежного супруга;
  • 07.07 — держитесь подальше от людей в форме военных;
  • 08.08 — успехи на работе;
  • 09.09 — внимательно следите за личными вещами, особенно кошельком и сумкой;
  • 10.01 — впереди знакомство с влиятельным человеком;
  • 10.10 — впереди время перемен;
  • 11.11 — вероятно, вы попадете в зависимость от кого-либо;
  • 12.12 — успех в любви;
  • 12.21 — знакомство с приятным человеком;
  • 13.13 — бойтесь соперников;
  • 13.31 — сбудется мечта;
  • 14.14 — успех в любви;
  • 14.41 — неудача;
  • 15.15 — последуйте совету;
  • 15.51 — впереди короткий роман;
  • 16.16 — будьте осторожны в пути;
  • нумерология времени 11 11
  • 17.17 — опасайтесь хулиганов;
  • 18.18 — будьте бдительны на дороге;
  • 19.19 — успех;
  • 20.02 — ссора;
  • 20.20 — скандал;
  • 21.12 — серьезное обновление;
  • 21.21 — бурный роман;
  • 22.22 — знакомство;
  • 23.23 — опасная связь;
  • 23.32 — болезнь.

Нумерология времени – не такая точная вещь, как, например, число судьбы. Не стоит воспринимать информацию слишком серьезно.

WomanAdvice.ru

Значение цифр на часах. Одинаковые цифры на часах - толкование значений

Бытует мнение, что часы являются магическим элементом, который способен кардинальным образом поменять судьбу человека. Их не дарят, так как этот подарок будет олицетворять разлуку. Разве что продать за символическую сумму. Только так можно было избавиться от негативного смысла презента. Нет ничего удивительного в том, что значение цифр на часах приобретает некий смысл. Следует разобраться, что может означать одинаковое сочетание чисел.

Версий может быть очень много

значение цифр на часах

Когда начинаешь замечать на табло часов либо на мониторе своего компьютера одинаковые числа, то тут же появляются мысли, что в жизни тебя ждет что-то хорошее. Или не очень. Но обязательно что-то произойдет. Версий, которые могут объяснить значение цифр на часах, достаточно много.

Среди нумерологов распространенно мнение о том, что совпадение чисел ведет к изменениям в жизни. Причем они будут значительными. И многое будет зависеть от того, какое именно сочетание цифр было замечено. Возможно, поменяется карьера или здоровье. Может, изменения затронут личную жизнь или дружбу. А может, не с самим человеком что-то произойдет, а с его близкими.

Может быть, это работа нашего подсознания?

Некоторые люди стали замечать подобного рода феномен уже после свершения определенного события. К примеру, после успешной медитации, свадьбы либо рождения ребенка они замечали повторяющиеся цифры на часах. Значение в данной ситуации было разным. Опять же, многое сводилось к тому, что именно произошло. Возможно, этот феномен просто не позволяет что-то забыть, закрепившись в подсознании и одаривая определенными эмоциями.

Все мы обладаем рефлексами

одинаковые цифры на часах толкование значений

Каким может быть значение цифр на часах? Что они символизируют? Третья версия в своей основе имеет теорию Павлова. Согласно ей, каждый человек обладает рефлексами. И когда кто-либо в первый раз заметит совпадение чисел на циферблате, то на следующий день его интуитивно тянет взглянуть на часы в то же самое время.

Возможно, это сработал внутренний будильник

По версии психологов, каждый человек пытается сконцентрироваться на определенной задаче, важной именно для него. Соответственно, организм начинает подстраиваться. В этот момент происходит настройка биологических часов на конкретное время. Внутренний будильник впоследствии сработает, заставив взглянуть человека на циферблат и обнаружить удивительный феномен. Вот такое простое, по мнению психологов, значение цифр на часах.

значение одинаковых цифр на часах

Есть и другие мнения. Как было уже сказано, они существуют просто в неограниченном количестве. И если вы день за днем замечаете подобного рода феномен, то, возможно, он на самом деле что-то да значит. Стоит рассмотреть еще одну достаточно распространенную версию. В ней рассматриваются все одинаковые числа на часах. Толкование значений их сочетаний может быть неожиданным.

О чем нам говорят числа на часах?

Взглянули на часы и увидели время 00:00? Это значит, что вы и энергия Вселенной едины. Другими словами, в вашей жизни что-то закончилось. Вы открыты новым возможностям и событиям. Следует отказаться от ложных убеждений, стереотипов, начав все с самого начала.

Сочетание 01:01 говорит о том, что необходимо акцентировать внимание на своих переживаниях. В этот момент будет воплощено в реальность все то, о чем вы думаете. С помощью усилия воли надо добиться контроля над своим эмоциональным состоянием, чтобы не допустить чего-то плохого.

Числа 02:02 символизируют, что в скором времени появятся союзники. Надо внимательно присмотреться к новым знакомым, проявить отзывчивость к чужой беде.

Увидели на циферблате 03:03 и не знаете, что означают подобные одинаковые цифры на часах? Толкование значений подобных чисел следующее: надо довериться своей интуиции. Не следует бояться каких-либо перемен в жизни, смело идите вперед.

Сочетание 04:04 говорит о том, что вами был выбран верный путь. Какие бы решения вы не приняли, всего получится добиться. Отчаиваться не следует. Просто надо научиться ждать и верить, что исход будет благополучным.

Сочетания 05:05 говорят о том, что вас ждут судьбоносные перемены. Не надо торопиться и спешить, все произойдет само собой. Цифры 06:06 утверждают о необходимости подумать над своими духовными ценностями. Надо произвести оценку действий. В итоге вернется удача, будут открыты новые перспективы. Сочетание 07:07 является успешным. Толкование утверждает, что будут исполняться желания. Вы одиноки? В скором времени произойдет встреча со своей половинкой.

Заметили сочетание 08:08? Значение одинаковых цифр на часах в данной ситуации будет иметь следующее толкование: вас ожидает удача в материальных вопросах. Перед вами стоят отличные финансовые перспективы, с помощью которых удастся реализовать свои планы с идеями.

повторяющиеся цифры на часах значение

Взглянули на циферблат и увидели 09:09? Значение одинаковых чисел на часах в такой ситуации говорит о необходимости чем-то пожертвовать, избавиться от лишних вещей, присутствующих в вашей жизни. 10:10 – это сочетание говорит о том, что требуется прекратить суетиться, чтобы избавиться от небольших неприятностей. Надо проявлять внимательность в делах.

На часах 11:11? Это говорит о том, что вас ждет успех, слава, достижение поставленной цели. 12:12 символизирует, что в скором времени будет заключен хороший союз, способный изменить мировоззрение и добиться успехов в финансовом плане. 13:13 предупреждает о необходимости осуществления контроля над своим эмоциональным состоянием. Сочетание 14:14 намекает на возможное путешествие, которое просто жизненно необходимо.

Видите повторяющиеся цифры на часах? Значение такого сочетания, как 15:15, говорит о том, что надо больше внимания обращать на своих близких людей. 16:16 – эти цифры говорят о необходимости сдерживания своих эгоистичных порывов. Если увидели на часах цифры 17:17, то ожидайте материальную выгоду. Для этого надо быть более активным. Сочетание 18:18 говорит, что среди ваших знакомых есть человек, знакомство с которым не приносит пользы и хороших эмоций. Не надо бояться отпускать людей. Иногда это необходимо.

Значение одинаковых цифр на часах (19:19) символизирует, что не надо отвлекаться, пока важные дела не будут выполнены. Цифры 20:20 убеждают в необходимости принятия серьезных решений. Не стоит бояться изменений. О чем говорит сочетание 21:21? Надо действовать интуитивно. Это поможет изменить свою жизнь к лучшему. Сочетание 22:22 предупреждает, что надо быть последовательным. Спешка в делах не приведет к положительным результатам. 23:23 – эти цифры говорят о необходимости задуматься над последствиями своих действий. Возможно, надо исправить ошибки, попросить у кого-либо прощения.

Заключение

совпадение цифр на часах значение

Вас в ваших действиях сопровождает совпадение цифр на часах? Значение этого может быть неоднозначным. Но надо запомнить, что это все - в вашей голове. И если у вас будет иметься уверенность, что одинаковые числа на часах ведут к каким-либо событиям, то так это и будет. И еще: если ждать беду, то когда-нибудь она случится. Поэтому не надо настраиваться на плохие события, видя одинаковые цифры на часах. Толкование значений поможет вам разобраться с этим феноменом.

fb.ru

Глава 10. Значение времени

Деньги, вложенные в сырые материалы или в готовые изделия, считаются обычно живыми деньгами. Правда, деньги эти употребляются на предприятии, но тем не менее такой запас сырья или готовых изделий, который превышает действительные потребности, является непроизводительной затратой и, подобно всякой другой непроизводительной затрате, способствует повышению цен и понижению заработной платы. Фактор времени проявляется в производстве с момента, когда сырье извлекается из земли, и до того момента, когда готовое изделие передается конечному потребителю. Фактор этот входит во все виды транспорта и имеет большое значение при выработке общенациональных планов обслуживания. Беречь время и целесообразно пользоваться им имеет такое же значение, как применение механической силы и разделение труда.

Если бы мы в настоящее время пользовались методами 1921г., у нас имелся бы на руках запас сырья приблизительно на сумму 120 млн. долл., а запас готовых изделий, перевозимых без нужды, составил бы по ценности около 50 млн. долл. Другими словами, в сырье и готовые изделия у нас было бы вложено около 200 млн. долл. В настоящее время суммы, вложенные в это, составляют только 50 млн. долл., т.е. наш запас сырья и готовых изделий в настоящее время меньше, чем он был тогда, когда наша продукция была вдвое ниже.

С 1921г. фирма наша очень расширилась. Однако все это расширение было оплачено деньгами, которые при наших старых методах лежали бы втуне, в виде груд железа, стали, угля или готовых автомобилей, поставленных на склады. У нас нет ни одного склада.

Каким образом это достигается, будет объяснено ниже. В данный момент мы хотим остановить мысль читателя на значении времени в производственном процессе. Иметь на руках вдвое больше материала, чем нужно, т.е. вдвое больше накопленного человеческого труда, чем нужно, совершенно то же самое, что нанимать двух рабочих для выполнения работы, которую мог бы сделать один. Нанимать двух людей, когда можно ограничиться одним, преступление против общества. Столь же преступно перевозить продукт потребителю за 500 миль, в то время как этот продукт можно найти за 250 миль. Если железная дорога доставляет в 10 дней груз, который можно доставить в 5 дней, то она совершает разбой.

Америка создавалась посредством развития путей сообщения. Большие железнодорожные магистрали сделали нас нацией, ибо политических барьеров для торговли у нас не имелось, а естественные барьеры были устранены железными дорогами. Промышленное производство сосредоточивалось, естественно, на востоке, потому что залежи угля и железа находились главным образом там, и там же жило большинство потребителей готовых изделий; теперь от одного побережья к другому разбросаны огромные города, население которых вряд ли смогло бы обслужить наши железнодорожные линии, если бы вся обрабатывающая промышленность по-прежнему сосредоточивалась на востоке.

Крупный завод иногда приносит прибыль. Наш Фордзон дает прибыль потому, что он экономно достает сырье. Наши готовые изделия благодаря усвоенным нами методам перевозки и сборки требуют минимума транспортных издержек. Но если бы Фордзон не перерабатывал тяжелого и громоздкого сырья, он бы не оплачивал себя. Он приносит прибыль потому, что он достигает быстрой перевозки в оба конца. По общему правилу крупный завод не экономен. Мелкий завод, специализировавшийся на выделке одной части, при наличности дешевой энергии оказывается более экономным, чем крупный завод, располагающий столь же дешевой энергией и выделывающей все части. По крайней мере, таков был результат наших опытов, о которых мы расскажем ниже. Главное значение имеют издержки на энергию и транспорт.

Мы не устаем повторять, что непроизводительная затрата не есть нечто непреложное. Вылечить больное тело, конечно, хорошо, но еще лучше предотвратить болезнь. Подбирание и переработка отбросов производства есть услуга, оказанная обществу, но еще большей услугой для общества является такая планомерность производства, которая исключает возможность отбросов.

Потеря времени отличается от потери материала в том отношении, что его нельзя возвратить. Потеря времени совершается легче всего и возмещается труднее всего, ибо потерянное время не валяется на полу, подобно прочему зря истраченному материалу. В нашей промышленности время расценивается нами совершенно так же, как человеческая энергия. Если бы мы покупали больше материала, чем нам нужно для производства, то это значило бы, что мы держим на складах человеческую энергию и этим уменьшаем ее ценность. Спекулянт скупает товары в надежде получить незаработанную прибыль. По существу, такой метод обозначает и плохую услугу обществу, и плохое ведение дела, ибо на протяжении ряда лет прибыли спекуляции не превзойдут причиненные ею убытки, и в результате спекулянт получит куль, а общество также потерпит ущерб вследствие нарушения нормального продвижения товара. С другой стороны, слишком незначительный запас материала точно так же может привести к потерям, ибо любая случайность сможет тогда приостановить производство. Следует установить количество, соответствующее действительным нуждам. Оно зависит главным образом от легкости путей сообщения.

Легкость перевозки может быть достигнута лишь в том случае, если устранена всякая ненужная перевозка товаров. Америка достаточно обеспечена железнодорожными путями, чтобы перевозить все нужные ей товары, но для ненужной перевозки путей этих недостаточно. Иметь излишние линии значило бы зря тратить деньги. Поэтому вместо дальнейшего расширения железнодорожных сетей нам следует подумать об уменьшении ненужных перевозок. Так, например, раньше мы производили наши автомобили в Гайленд-Парке и в совершенно готовом виде грузили их на суда: в тот момент, когда продукция наша достигла 1000 автомобилей в день, получилось сильнейшее переполнение погрузочных станций. Чтобы уничтожить эту «пробку», нужно было затратить несколько миллионов долларов на расширение железнодорожной сети и на постройку новых вагонов. Но оказалось, что выгоднее изменить способ пересылки автомобилей. При старых методах мы вряд ли бы могли грузить нашу теперешнюю дневную продукцию, составляющую 8000 автомобилей в день, а если бы мы и смогли, то наши автомобили стоили бы покупателю гораздо больше, чем они стоят теперь.

Базис, на котором основано современное предприятие, отличается от базиса старого предприятия. В те дни, когда возможности приложения человеческого труда были ограничены, «дать человеку работу» считалось достойным делом. В настоящее время, при осуществлении принципа наивысшей заработной платы, рабочие не успевают выполнить работу, которая от них требуется. Изобретать работу для рабочего это значит с его помощью понижать заработную плату и повышать цену. На первый взгляд железные дороги должны тем более процветать, чем больше перевозится товаров; а так как им приходится покупать при этом новое оборудование, то часть их прибылей перейдет к производителям стали, строителям локомотивов и вагонов и вообще ко всем тем отраслям промышленности, которые снабжают железные дороги.

Это верно в том случае, когда производимые перевозки необходимы, но совершенно неверно, если перевозки эти не нужны. Если мы перевозим пшеницу на мельницу за 500 миль, а затем перевозим обратно муку через те же 500 миль, то мы совершаем непроизводительную затрату, за исключением того случая, когда экономия, достигаемая перемалыванием муки в одном центральном пункте, превышает добавочные издержки двойного транспорта. А если перевозка была непроизводительна, то результаты ее скажутся на цене хлеба; население будет потреблять меньше хлеба, фермер меньше получит за свою пшеницу, продвижение товаров на железную дорогу уменьшится, и, в конце концов, сократится ее доходность, а равно и доходность всех тех, кто от нее зависит.

Этот принцип применим ко всем предприятиям, связанным с транспортом, предприятий, не связанных с транспортом, так мало, что их нечего принимать во внимание.

Быстрота перевозки сама по себе является важным фактором, значительность которого зависит от ценностей перевозимых товаров. Если железная дорога не следит за регулярным движением товарных вагонов и они скапливаются и забываются на подъездных путях, то, независимо от ценности перевозимых товаров, такая железная дорога потратит немало денег на ненужное добавочное оборудование.

Другим источником крупных потерь является неосторожное обращение с грузом. Совершенно нелепо принимать особые меры для того, чтобы сберечь перевозимые товары от таких повреждений, которые не вызываются самим процессом передвижения. Перевозящий товары должен принимать и перевозить их к месту назначения с чрезвычайной тщательностью. Это правило ныне, по-видимому, забыто. Обычно товары упаковываются так, чтобы предохранить их не только от толчков, связанных с погрузкой, но и от всяких ударов по ящику. Осторожность особенно необходима в отношении товаров, перевозимых за океан. При упаковке тратится огромное количество труда и материалов, и большая часть этих затрат человеческого труда и ценного леса совершенно непроизводительна.

В нашем производстве нам пришлось встретиться со всеми этими проблемами, и при организации нашей промышленности мы всегда имели в виду условия транспорта. Вместо того чтобы грузить готовые автомобили, мы основали 31 сборочный завод. Эти заводы расположены по всем торговым центрам Соединенных Штатов; они получают стандартные части из заводов, занятых непосредственным производством, и собирают их в готовые автомобили. С этим связана сборка шасси, постройка кузова, окраска и обивка. Некоторые из филиальных заводов изготовляют подушки, пружины и кузова. Все они работают по одной и той же системе, употребляют те же самые стандартные машины и строят автомобили тем же способом. На них занято около 26 тыс. рабочих.

За последнее время был разработан новый тип сборочной мастерской, и все новые филиальные заводы строятся применительно к нему. Для этой мастерской необходимо одноэтажное здание с рядами конвейеров, расположенных так, что ручная переноска фактически устраняется. Новый одноэтажный тип здания достигает наибольших результатов, ибо продукция при этом значительно увеличивается без применения добавочного труда. На Чикагском заводе наибольшее расстояние, на которое приходится передвигать материал, составляет 20 футов; это - расстояние от подъезжающего грузового вагона до первого конвейера. После этого на протяжении всего процесса сборки автомобиль автоматически передвигается из одного места в другое.

Расположение нового завода определяется главным образом стоимостью энергии и той ценой, по которой он может производить и перевозить товары на определенную территорию. Экономия во фрахте на какую-нибудь одну долю цента на часть нередко решает вопрос о месте завода. Завод в Сен-Поле может снабжать всю область к западу от Миссисипи при более дешевых транспортных издержках, чем какой бы то ни было завод, расположенный к востоку от Миссисипи. Поэтому Сен-Польский завод вырабатывает все части, которые нельзя выгодно выделывать в других местах. Различные части автомобиля в отношении фрахта классифицируются по определенным категориям, для каждой из которых назначается различный тариф. Если в партии, состоящей из частей, отнесенных к пятой категории, имеется хотя бы одна часть, принадлежащая к первой категории, то весь груз может оказаться отнесенным к первой категории. Поэтому в интересах экономии упаковка и погрузка подвергаются строгому контролю. Иногда фрахтовая классификация определяется количеством механического труда, потраченного на данную часть. В таких случаях мы выполняем на заводе только часть механического процесса, остальная же работа производится в том филиальном заводе, куда данный предмет направляется. Таким образом, мы платим за него меньший фрахт.

Всего несколько лет назад семь автомобильных кузовов составляли полную нагрузку для стандартного 36-футового товарного вагона. В настоящее время кузова грузятся в разобранном виде и собираются и заканчиваются на филиальных заводах. Благодаря этому мы грузим в товарный вагон того же размера 130 автомобильных кузовов, т.е. вместо 18 вагонов мы пользуемся теперь одним вагоном.

Все наши готовые изделия сейчас же отправляются по назначению. То же можно сказать и о большей части нашего сырья. Если наша продукция составляет 8 тыс. автомобилей в день, то это значит, что все наши различные заводы, вместе взятые, производят и грузят материал, равняющийся 8 тыс. готовых автомобилей. Мы точно знаем, сколько необходимо машин и служащих определенной продукции в определенное время и каким образом удовлетворять сезонный рост требований, не переполняя склада. Одно отделение перевозит максимум 30-дневный запас материала; единственным исключением являются доменные печи, для которых запасается такое количество руды, чтобы оно хватило им на зиму. Средний запас каждого отделения не превышает 10-дневного.

Время, необходимое для перевозки от завода к филиальным отделениям, составляет в среднем 6,16 дня. Это значит, что в транзите находится в среднем немного более чем 6-дневный запас частей. Если продукция составляет 8 тыс. автомобилей в день, то находящиеся в транзите части поставляют материал для 48 тыс. готовых автомобилей. Таким образом, мы видим, что производственные и транспортные отделения должны точно сочетать свою работу, дабы все необходимые части поступали в филиальные заводы в одно и то же время, ибо недостаток хотя бы одной необходимой части задержал бы весь процесс сборки. Точное количество частей, находящихся в пути, может быть определено в любой час дня.

Проблема координации упрощается введением стандартных партий, которых мы имеем 25. Так, например, стандартные партии передних осей содержат ровно 400 шт. В партию крупных частей всегда включается ограниченное количество мелких частей, точно так же стандартизованное. При помощи таких методов мы достигаем того, что грузы перевозятся по наиболее низким ставкам. Этот метод делает ненужным заполнение накладных. Текст накладных печатается, и в книги заносится лишь главная часть партии. Подробно указывать количества приходится лишь тогда, когда делаются специальные погрузки.

Как только груз отправляется, номер вагона сообщается по телеграфу филиальному заводу. Транспортное отделение следит за всеми передвижениями груза и заботится о том, чтобы он все время находился в движении, пока не достигнет филиального завода. На территории завода специальный человек принимает грузы и следит за ними вплоть до разгрузки. Мы не желаем подвергаться обычным случайностям передвижения. На центральных станциях и других важных пунктах по всей американской территории поставлены особые люди, следящие за тем, чтобы вагоны двигались без замедления. Транспортное отделение знает точное время, необходимое для перевозки между теми и другими пунктами, и если вагон запоздал более чем на час, факт этот сообщается правлению.

Производственный процесс, считая от добывания материала в шахте и кончая погрузкой законченного механизма в товарный вагон, составляет ныне около 81 ч, или 3 дней 9 ч, вместо тех 14 дней, которые мы раньше считали непревзойденным рекордом. Если к этому прибавить хранение железной руды зимой и то время, в течение которого по тем или другим причинам части или оборудование лежат на различных других складах, то в среднем наш производственный процесс не превосходит 5 дней.

Приведем в виде иллюстрации обычную процедуру. Скажем, одно из наших судов, привозящих руду, прибывает в Фордзон в 8 ч. утра в понедельник. Для переезда от Маркета до наших доков судну потребовалось 48 ч. 10 мин спустя после прибытия судна груз его уже движется по направлению к главной линии и поступает в партии, приготовленные для доменной печи. В полдень во вторник руда уже превращена в железо, смешана с другими сортами железа и отлита в форму. Затем следует 58 операций, выполняемых в 55 мин. К 3 ч. дня мотор закончен, испытан и направлен в товарном вагоне в сборочную мастерскую. Груз достигает сборочной мастерской в такое время, что его можно начать собирать в среду в 8 ч. утра. К полудню автомобиль уже будет продан и будет находиться в пути к своему владельцу. Если мотор посылается не в филиальный завод, а в сборочную мастерскую для Детройтского округа, то законченный автомобиль будет доставлен владельцу не в среду в 12 ч., а во вторник около 5 ч. дня.

Все это достигается благодаря усовершенствованной перевозке внутри завода, расширению железной дороги Детройт-Толедо-Айронтон, углублению реки Рудж и развитию нашего собственного водного транспорта. Несколько лет назад река Рудж (впадающая в реку Детройт и соединяющаяся через нее с Большими Озерами) представляла из себя мелкий извилистый поток от 75 до 100 футов в ширину. По ней могли двигаться баржи, вместимость которых не превышала 900 т. Вследствие этого было необходимо перегружать грузы с пароходов Больших Озер на баржи в самом устье реки Рудж и затем тянуть их канатом вверх по течению. Теперь мы провели поперечный канал, уменьшивший расстояние от озера до нашего бассейна с 5 миль до 3 миль. И канал, и река ныне имеют ширину в 300 футов и среднюю глубину в 22 фута, что достаточно для всех наших целей.

После того как углубление реки было закончено, мы принялись за постройку собственного флота на Больших Озерах. В настоящее время мы имеем 4 судна, два из которых - «Генри Форд II» и «Бенсен Форд» - несколько необычны в том отношении, что они обслуживаются дизельскими двигателями и не только перевозят максимальное количество руды, но и доставляют работающим на них офицерам и команде первоклассные удобства. Каждое судно имеет 612 футов в длину и перевозит 13 тыс. т угля или руды. Суда эти согласно нашему общему принципу работают при наименьшем числе людей и содержатся в безукоризненной чистоте. Так, например, машинное отделение окрашено серой и белой краской, причем все скрепы никелированы. Помещение офицеров и команды отделано твердым деревом и снабжено душами. Отопление электрическое, и все вспомогательные машины приводятся в движение при помощи электричества. Суда эти ходят только по Большим Озерам, но поскольку возможно, мы стараемся теперь располагать наши филиальные заводы на удобных для навигации реках. Мемфисский и Сеп-Польский заводы расположены на берегах реки Миссисипи; Джексонвильский завод на реке Сент-Джон, причем около завода имеются доки для океанских пароходов; Чикагский завод находится на реке Калумет, впадающей в озеро Мичиган. Грин-Айлендский завод расположен в Трои, около того места, где сливаются реки Гудзон и Могаук. Посредством гудзоновских заводов этот завод сообщается с заводом в Кирни (Нью-Джерси). Нагрузка судов обходится в данном случае дешевле, чем нагрузка вагонов, и поэтому водный транспорт оказывается не только скорее, но и дешевле железнодорожного.

Далее мы стали пользоваться водным транспортом для заводов, расположенных в Норфолке (Виргиния), Джек-сонвилле (Флорида), Новом Орлеане (Луизиана). Гаустоновский завод в Техасе обслуживается непосредственно пароходами, идущими через Великие Озера к каналу. Суда эти доставляют грузы почти так же быстро, как железные дороги. На борту кораблей мы ввели особое оборудование, так что наши моторы и вообще тяжелые части не приходится прикреплять к полу. Мы применили идею машины, обслуживающей одну определенную цель, к океанским пароходам, подобно тому, как мы применили ее к товарным вагонам.

Исходя из того же принципа мы теперь организуем собственный океанский флот, часть которого уже действует больше года. Флот этот предназначен для наших европейских заводов, южно-американских заводов и для заводов, расположенных на берегу Тихого Океана. Благодаря вышеупомянутым приспособлениям нам не приходится прикреплять груз, и в каждый рейс мы сберегаем около 20 тыс. дол., не говоря уже о большой экономии пространства. За два пароходных рейса на Тихоокеанское побережье мы сэкономили более 70 тыс. дол. по сравнению с железнодорожным транспортом. Сейчас мы имеем 5 океанских судов и будем увеличивать их число по мере необходимости. Во всех них введены дизельные двигатели. Заокеанские партии мы грузим по большей части на наших заводах в Кирни (Нью-Джерси) и Норфолке (Виргиния). Для ремонта этих судов мы купили судостроительный завод в Честере (Пенсильвания). На океанских и озерных пароходах мы придерживаемся нашей политики наивысшей заработной платы и всячески поддерживаем чистоту и сберегаем труд. Судовой команде платим минимум 100 дол. в месяц при готовом содержании, а содержание это достаточно хорошо. Готовый стол и помещение делают эту ставку более высокой, чем ставка, получаемая на берегу, которая, впрочем, тоже достаточно высока. Жалованье капитана и механиков сообразуется с их ответственностью. В общем и целом выплачиваемая нами заработная плата значительно выше, чем максимальная заработная плата, выплачиваемая на каких бы то ни было других предприятиях. Высокая заработная плата приносит нам прибыль, ибо общая сумма заработной платы на корабле представляет небольшую сумму по сравнению с другими расходами; самое важное - это полностью использовать то огромное денежное инвестирование, каким является судно.

Если судно задерживается недели на две в порту для разгрузки и нагрузки, то убытки будут по всей вероятности больше, чем заработная плата за целый год. Дурно оплачиваемые и не сознающие ответственности люди не думают о корабле и о том, сколько времени он простоит в порту. Наши же служащие принимают все меры, чтобы по возможности не давать судну стоять на месте. Они знают, что это сохранит за ними их посты, ибо каждое из наших судов, в какой бы части света оно ни было, придерживается расписания так же точно, как железнодорожный поезд. Мы следим за всеми движениями судна, и причины каждой задержки должны быть объяснены; поэтому наши суда редко остаются в порту более 24ч.

При океанском транспорте можно достичь экономии в ряде случаев. Транспортом мы занялись столь недавно, что мы только начинаем понимать, насколько велики и легки возможные сбережения. Сбережений этих можно достичь во всех решительно областях. Иногда на берегу содержится слишком много людей, получающих комиссионные, брокерские вознаграждения и т.п. Почти никто не пытался выработать научную схему закупок; погрузка и разгрузка происходят почти так же, как сто лет назад, и корабельная администрация почти не обращает внимания на экономию времени. Работа на море столь же важна, как работа на суше, - и признание этой важности должно привести к повышению заработной платы.

Современная промышленность и вся вообще современная жизнь не могут допустить медленного транспорта.

StudFiles.ru

Время на часах 11:11, 12:12 - это сигнал вашего ангела

Цитата сообщения МалинкаСлавянка Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
0_76e25_7ca94717_XL (550x450, 2086Kb)
Время на часах 11:11, 12:12 - это сигнал вашего ангела- хранителя
Таблица во благо себя и других
Значение цифр:
00.00 — исполнится любое желание, загаданное с чистым сердцем
01.01 — ждите доброго известия от мужчины
01.10 — увы, начатое Вами дело не принесет ожидаемого результата
01.11 — не отказывайтесь сегодня ни от каких предложений
02.02 — ожидайте приглашения в гости или ресторан
02.20 — подавляйте раздражение, следите за словами
02.22 — Вам откроется некая тайна
03.03 — в Ваши двери стучится любовь
03.30 — Ваше чувство останется безответным
03.33 — встречайте счастье и удачу
04.04 — посмотрите на ситуацию с другой стороны
04.40 — сегодня явно не Ваш день - Фортуна к Вам не расположена
04.44 — получите нагоняй от начальства
05.05 — тайные враги затевают против Вас нечестную игру
05.50 — остерегайтесь воды и огня
05.55 — не за горами встреча с мудрым человеком
06.06 — скорое замужество (женитьба)
07.07 — опасайтесь людей в военной форме
08.08 — карьерный взлет
09.09 — берегите кошельки и сумочки
10.01 — знакомство с влиятельным мужчиной
10.10 — наступает время
11.11 — попадете в зависимость от кого-то (или чего-то)
12.12 — успех на любовном фронте
12.21 — знакомство с новым человеком
13.13 — остерегайтесь соперников
13.31 — получите то, о чем долго мечтали
14.14 — нынче балом будет править любовь
14.41 — попадете в неприятную ситуацию
15.15 — последуйте совету мудрого человека
15.51 — готовьтесь к бурному, но короткому роману
16.16 — будьте осторожны на дороге
17.17 — опасайтесь уличных хулиганов
18.18 — будьте осторожны на дороге
19.19 — успех в делах
20.02 — ссора с близким человеком
20.20 — скандал в семье
21.12 — рождение ребенка или нового проекта
21.21 — бурный роман
22.22 — новое знакомство
23.23 — опасная связь
23.32 — проблемы со здоровьем
У каждого человека есть Ангел-Хранитель, он дается нам при рождении и сопровождает нас всю жизнь. Ангел-Хранитель отгоняет от нас все напасти и в трудные минуты призывает других ангелов к нам на помощь. Он ежедневно общается с нами, но мы почему-то считаем, что это наш внутренний голос, интуиция, чутьё и т.д. хотя на само деле это и есть подсказки Ангела-Хранителя.
Как же сделать, чтобы Ангел-Хранитель помогал тебе? Да очень просто. Достаточно просто попросить его об этом. Ангел-Хранитель ждёт, когда мы дадим ему задание. Сами они никогда не вмешиваются в наши дела, пока мы сами не попросим сделать что-то.
Поэтому, если ты в чем-то остро нуждаешься или тебе нужна помощь, проси ее у Ангела-Хранителя, только помни, Ангел-Хранитель осуществляет только добрые дела, он не может вредить и причинять зло. Не жди, что твое желание исполнится мгновенно, у Ангела-Хранителя на этот счет может быть свое мнение и он сам решает, когда твое желание должно сбыться, будь терпеливой и твое желание обязательно исполнится, если ты, конечно, не передумаешь и не пожелаешь что-то противоположное.
Ангелы-Хранители наделены безграничными возможностями и если ты хочешь, чтобы твой Ангел-Хранитель стал еще сильнее и помогал тебе как можно чаще, для этого нужно почаще общаться со своим Ангелом-Хранителем, благодарить его за помощь, не обязательно это делать вслух, достаточно обращаться к нему мысленно.
Если тебе предстоит что-то очень важное для тебя, обратись к Ангелу-Хранителю, попроси его о помощи, попроси его быть с тобой рядом и направить тебя.
Береги своего Ангела-Хранителя, они существа нежные и ранимые. Ангелы не любят матерных слов, они вообще не любят, когда ругаются, не любят табачный дым и не выносят запах алкоголя. Они болеют от отрицательной энергетики.
Ну и конечно у Ангела-Хранителя есть пол, если тебе интересно какой он, твой Ангел-Хранитель, ты можешь подсчитать это.
Чтобы определить возраст твоего Ангела-Хранителя, нужно сложить число твоего рождения + месяц, т.е., если день моего рождения 30 октября, то моему Ангелу-Хранителю 40 лет и так будет всегда, ангелы не стареют.
Чтобы определить пол твоего Ангела-Хранителя нужно сложить все цифры в твоей дате рождения, к примеру дата твоего рождения 30.10.1998, значит складываем 3+0+1+0+1+9+9+8=31 теперь складываем получившиеся цифры 3+1=4 Если получилось четное число, значит твой Ангел-Хранитель мальчик, если нечетное - девочка, в нашем случае это мальчик, правда сорокалетний.
У Ангела-Хранителя, как и у тебя, есть своя стихия. Стихия твоего Ангела-Хранителя – вторая цифра в дате рождения. Т.е., если дата рождения 30 число, то цифра стихии 0, если бы было просто 3 число, то цифра 3. А дальше смотрим нужную нам цифру ниже и по ней определяем стихию.
1 – Святость. Прекрасный лик. Светлый ореол. Говорят, именно с них списали ангелов на большинстве картин. Их невидимые крылья одеялом накрывают весь мир. Это самые добрые ангелы. Они никогда не будут спокойно смотреть как человеку плохо. Будь то их подопечные или другие люди. «Обладатели» таких ангелов обычно тоже очень добрые.
2 – Свет. Светлые солнечные ангелы с большими белыми крыльями. Если этот ангел целует в щёку, то на этом месте появляется веснушка. Каждая веснушка на лице — это поцелуй солнечного ангела. Он постоянно хочет с тобой связаться: присниться, показаться в зеркале, послать знак.
3 – Воздух. Ангел, сотканный из воздуха и ветра, неопределенных очертаний. Крылья большие, но невидимые. Он весьма беззаботен, часто отлучается, но если его попросить, то в лепёшку расшибётся, чтобы угодить «хозяину»!
4 – Мудрость. Ангелы редкой мудрости и интуиции. Часто это передается и их хозяевам. Обычно «обладатели» таких ангелов преуспевают в учёбе и в карьере. Немаловажно в этом и то, что эти ангелы умудряются всегда подсказать правильное решение или выход!
5 – Металл. Смелые ангелы-защитники. Холодные и сильные крылья. Обычно он приходит, когда ты плачешь. Чем больше ты проливаешь слез, тем больнее ему приходится, и тем сильнее он становится. Но это не значит, что он покидает тебя, когда ты смеешься, если тебе хорошо, значит и ему тоже. Обладатели таких ангелов живут очень долго.
6 – Радуга. Яркие ангелы с разноцветными крыльями как у бабочки. Настоящее сокровище. Они играют на чудесной флейте и скрипке, разгоняя своей мелодией любую тоску и скуку. Их подопечные - яркие творческие личности.
7 – Энергия. Меняют формы и цвета. Такие же и крылья. Сгустки энергии, зависящие от настроения. Поэтому это самые обидчивые ангелы. При этом они преданны и всегда предупреждают нас через вещие сны.
8 – Человек. Ничем не отличаются внешне от обычных людей. Крыльев нет. Обычно, эти ангелы – души умерших родственников или знакомых, любивших вас при жизни. Очень заботливые ангелы. Ходят за хозяином по пятам, нигде не оставляют без присмотра.
9 – Тепло. Ангелы - оптимисты. Тёплые крылья, пушистые и мягкие как лапка котёнка. Эти ангелы обычно приобретают форму наших друзей или животных, чтобы быть ближе. Они дарят своим хозяевам гармонию и согласие.
0 – Огонь. Возрождаются подобно фениксам, поэтому непобедимы. Огненные крылья. Они всегда хотят помочь, в любой мелочи. Для них нет ничего невозможного. «Обладателей» таких ангелов всегда называют везунчиками.
из инета
Серия сообщений "Ангелы - наши хранители":
Часть 1 - Ангелы хранители
Часть 2 - СВЯТОЙ ШАРБЕЛЬ И ЕГО ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
...
Часть 24 - Кто такие наши Ангелы-хранители
Часть 25 - День ангела каждого из живущих
Часть 26 - Время на часах 11:11, 12:12 - это сигнал вашего ангела

liveinternet.ru

Читайте также