Что означает абонент недоступен

Куда пропадает связь, или Почему мы слышим: «абонент недоступен»?

Часто бывает так, что, набрав номер нужного человека, мы слышим в ответ очень неприятную фразу: "Абонент временно недоступен…" Сразу же возникает вполне логичный вопрос: "Что случилось?" Какая причина отсутствия связи с теми, кто срочно нужен нам? И если подобная ситуация повторяется довольно часто, это начинает раздражать. Поэтому давайте выясним, почему так происходит?

абонент недоступен

Быстрая связь – преимущество мобильных технологий. Во время соединения двух телефонов неисправности могут возникать или из-за поломки аппарата или при отсутствии контакта. При передаче сигнала, маршрут между аппаратом пользователя и базовой станцией – самое уязвимое место. В зависимости от этого расстояния уровень сигнала изменяется. Кроме того, фразу «абонент недоступен» вы можете услышать, если устройство мобильной связи находится абонент временно недоступен МТСв подвале, лифте, в глубине зданий с толстыми стенами и арматурой или на первом этаже. Не лучшее место для мобильников – дорожный туннель и перегон. Здесь также очень часто абонент недоступен. Кроме этих «радионепрозрачных» мест, есть еще и ряд других.

Операторы мобильной связи строят свои сети зачастую с недостаточным запасом прочности. Причина в том, что это невыгодно, крупная система с небольшим количеством пользователей – нерентабельна. Поэтому особенно в праздничные дни (Новый год, к примеру), нет возможности совершить звонок из-за большой нагрузки в сети. Однако дней таких очень мало, и к этой ситуации, наверное, все уже привыкли.

Часто бывает, что абонент недоступен в связи с выходом из строя базовой станции или проведения профилактических работ. В таком случае нагрузки переходят на соседние базы. Последние же не рассчитаны на большое количество пользователей. Поэтому связь с абонентом пропадает.

Перегрузки в сети случаются также из-за маркетинговых акций операторов. Это могут быть небывало низкие расценки на определенные услуги (низкая цена на разговоры внутри сети). Результат такого мероприятия – перегрузка и невозможность в некоторые моменты соединиться с абонентом.

абонент недоступен билайн

Как же можно решить эту проблему? С ней способно справиться дополнительное оснащение. Чтобы не появлялся голос, сообщающий, что абонент временно недоступен, МТС, к примеру, снабжает свои станции самым современным оборудованием, у которого достаточно ресурсов. Кроме того, эта компания перенастраивает действующие сети. Это делается из-за появления новых высотных домов, а также микрорайонов.

Пытаясь справиться с явлением «абонент недоступен», Билайн - еще один оператор мобильной связи - также разрабатывает проекты, улучшающие качество соединения. Кроме того, чтобы улучшить сервис, базовые станции в новых районах размещаются максимально близко к проблемной зоне.

От сбоев не застрахована ни одна сеть, и если абонент недоступен, может быть даже и продолжительное время, не стоит впадать в панику или раздражаться. Есть определенные стандарты, в которые обязаны укладываться операторы. Например, успешные соединения не должны опускаться ниже 95%. Стопроцентной связи не гарантирует никто. Но в большинстве своем операторы обеспечивают достаточный уровень связи.

fb.ru

Что значит абонент недоступен?

Aleksandr lxxv

  1. Телефон отключен - сел аккумулятор или что-нибудь в этом роде.
  2. Абонент находится вне зоны охвата сети, возможно, в тоннеле, подвале, или там, где мало вышек и сеть потеряна.
  3. Возможно, на телефоне абонента включена функция переадресации.

Darcy

В случае, если в ответ на ваш звонок вы слышите

то можно предположить несколько вариантов развития событий.

Виновницей подобного исхода может стать разрядившаяся батарейка. Также можно предположить, что человек, которому вы звоните, может находится вне зоны покрытия сетью. Также человек намеренно мог выключить аппарат.

В подобной ситуации прекрасным помощником станет услуга, когда к вам приходит смс-уведомление в случае появления в сети абонента, который последний раз был недоступен.

Mirra-mi

Абонент недоступен - это значит человек, которому вы позвонили не может получить и ответить на ваш звонок по таким причинам:

  1. Самое частое явление - на телефоне чела батарейка и он выключился.
  2. Человек сам выключил телефон чтобы его не беспокоили.
  3. Человек находится в таком месте, где сотовая связь не ловит сигнал.

Kitsune tenko

Когда слышим по мобильному телефону что абонент временно недоступен, то это означает, что либо отключён телефон, либо разрядился. Другая причина недоступности абонента является его нахождение в таком месте, куда не доходит связь. Такое часто бывает в лесной местности, в подвальных помещениях.

Марлена

Когда автоматический голос говорит, что абонент недоступен, это значит, что телефон кому вы звоните выключен или он отключил сигнал, чтобы его никто не беспокоил. Возможно, он находится в лесу или ином месте, где не ловит связь.

Galina alex

Сотовая связь называется так потому, что передача сигнала идет от вышки к вышке, которые расположены "сотами" на определенном расстоянии и как бы перекидывают нас друг другу по пути нашего следования. Если ваш телефон вне этого сигнала - он недоступен, то есть связи нет. Если вы телефон выключили или он разрядился - то же самое, вы - вне зоны.

Obu

Абонент недоступен - это значит, что на данный момент с ним не получится связаться, так как он вне зоны покрытия или его телефон выключен и вам не получится с этим абонентом пообщаться. Иногда бывают сбои в сети, но это быстро восстанавливается. После таких слов можно набрать немного позже или подождать смс о его появлении в сети.

Biene

Абонент не доступен ...иногда это звучит в телефоне по таким причинам.

Телефон отключен (закончилась батарейка (зарядка) либо хозяин телефона намерено отключил телефон.

Возможно абонент находится вне зоны действия сети (нет рядом телефонной вышки)

текст при наведении

Stalonevich

Да есть несколько причин, согласна которым вы можете услышать в трубке, что абонент не доступен. Возможно его телефон отключен, а может быть и такое, что его телефон не ловит связь. У меня такое бывает, когда я сижу в интернете с телефона.

Недоступность абонента может быть по следующим основным причинам:

  • нет связи с вышкой оператора - абонент вне зоны действия сети
  • телефон абонента отключен - просто выключен или же сел аккумулятор телефона.

bolshoyvopros.ru

"Номер недоступен, оставьте сообщение на автоответчик" - о чем это говорит?

Если оператор просит оставить голосовое сообщение на автоответчик абонента, то о чем это может говорить:

  • у него выключен телефон;
  • он не в зоне доступа;
  • человек занес мой номер в ЧС;
  • или он просто отключается?

Чупахина татьяна борисовна

За всех абонентов я сказать не могу, но когда у моих контактов робот выдаёт такое сообщение я знаю, что люди просто не в зоне доступа и когда абонент появляется в сети мне приходит смс об этом.

На автотоветчик я ничего не записываю, потому что знаю, что люди им не пользуются.

Помощни к

Давайте рассуждать логически:

  1. Оператор направляет вас на автоответчик абонента.
  2. Выходит, что его номер когда-нибудь, да включится, ведь он должен хоть как-то прослушать голосовую почту.
  3. Если бы абонент был вне зоны действия сети оператора сотовой связи, вы бы не услышали голосового уведомления.
  4. Когда человек отключается, вы слышите короткие гудки, как и в тех случаях, если человек уже с кем-то разговаривает (то есть когда линия занята).

Выходит, что вероятнее всего следующее: у абонента сел телефон и он его нарочно выключил. А сим-картой все в порядке.

bolshoyvopros.ru

Звоню человеку (билайн) , мне говорят "абонент временно недоступен". у него все работает. в чем может быть причина?

Табак!!Гоген!!!!!!!!Спидовая!!!!

Описание: Воспользуйтесь услугой «Черный список» - и вы легко сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив запрет на их звонки!

Позвонив вам, нежелательный абонент услышит автоответчик: «Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позднее» .

Вы можете внести в черный список до 40 номеров. Это могут быть и мобильные, и городские, и междугородные, и даже международные номера телефонов.

Любопытно, сколько раз и когда звонил абонент из черного списка? Да и звонил ли вообще? Нет проблем! Наберите команду, и вам придет SMS с информацией о времени звонка и количестве вызовов от этого абонента за последние 24 часа.

Сколько стоит

Подключение услуги 0 руб.

Абонентская плата:

для абонентов предоплатной системы расчетов
1 руб. /сутки

для абонентов постоплатной системы расчетов
30 руб. /месяц

Добавление одного номера в черный список
3 руб.

Удаление номера из черного списка 0 руб.

Просмотр номеров черного списка 0 руб.

Просмотр звонков от абонентов из черного списка за последние 24 часа
5 руб. /запрос

Отключение услуги
0 руб.

Цены указаны с учетом НДС.

Услуга доступна физическим и юридическим лицам — абонентам «Билайн» предоплатной и постоплатной системы расчетов в домашней зоне, внутрисетевом и международном роуминге.

Если у абонента, которого вы внесли в черный список, подключена услуга «АнтиАОН» , то запрет на входящие вызовы с данного номера осуществляется при условии определения номера сетью. Услуга «Черный список» не распространяется на услуги SMS и MMS. Услуга «Черный список» не предоставляется абонентам, у которых подключена услуга «Интрасеть» .

Как подключить?
Чтобы пользоваться услугой, подключите ее и внесите нежелательные номера в черный список.

Наберите для подключения услуги и добавления номера в черный список
*110*771*номер телефона в международном формате# вызов

Удалить номер из черного списка
*110*772*номер телефона в международном формате# вызов

Номер абонента необходимо вводить в таком же виде, в каком он был записан при добавлении.
Данная информация доступна при бесплатном просмотре списка номеров.
При удалении всех номеров из списка услуга не отключается.

Просмотр номеров в черном списке:
*110*773#

Просмотр звонков за день:
*110*775#

Вам поступит SMS с информацией о количестве звонков и времени последнего вызова от абонентов, внесенных в черный список.

Отключение услуги:
*110*770#

При отключении услуги все номера из черного списка удаляются.

Для корректной работы услуги рекомендуем между набором команд соблюдать 30-минутный интервал.

Номер абонента, который вы хотите добавить в черный список или удалить из черного списка, необходимо вводить в международном формате.

Международный формат*: код страны, код города/сети, номер.

Обращаем внимание: код России – «7».

Российские номера, которые вы хотите внести в черный список следует вводить, начиная с «7» или «+7».
При одновременном добавлении одного и того же номера через «7» и через «8» в черный список будут внесены оба номера.

При неверном формате ввода номера запрет звонков, поступающих с этого номера, не может быть гарантирован.

* Примеры корректного формата ввода номера:

Мобильный российский номер: 7903ххххххх, +7903ххххххх
(7) – код России
(903) – код оператора
Городской/междугородный российский номер: 7495ххххххх, +7495ххххххх, 7812ххххххх, +7812ххххххх,
(7) – код России
(812) – код Санкт-Петербурга
(495) – код Москвы
Международный номер: 38хххххххххх, +38хххххххххх, 44хххххххххх, +44хххххххххх
(38) – код Украины
(44) - код Италии

Читайте также