Zna4enie.ru » Что такое? » A b тестирование что это

A b тестирование что это: 58 фото

Когортный анализ - методы и правила работы с инструментом в интернет-магазине

Быстрые ответы

А/Б- или сплит-тестирование — это вариант маркетингового исследования, цель которого сравнить две версии рекламного объявления, лендинга, элемента сайта, которые отличаются одним параметром. А/Б-тест определяет, какой вариант больше привлекает целевую аудиторию, приносит наибольшую конверсию.
A/B-тестирование, или сплит-тестирование — это метод исследования, при котором сравнивают эффективность двух вариантов какого-то объекта: например, страницы сайта. Эти варианты показывают аудитории и оценивают, на какой из них люди реагируют лучше.
A/B тестирование, также называемое сплит-тестированием или тестированием в группах, позволяет сравнить производительность двух версий контента, чтобы увидеть, какая из них больше привлекает посетителей/зрителей.
Тесты A/B состоят из рандомизированного эксперимента, который обычно включает два варианта (A и B), хотя эта концепция может быть также расширена до нескольких вариантов одной и той же переменной . Она включает применение статистической проверки гипотез или «двухвыборочной проверки гипотез», как это используется в области статистики.
Это явление известно как увеличение вероятности ошибки первого рода. Подглядывание может существенно увеличить p-value, потому что каждый новый взгляд на данные увеличивает шанс случайно наткнуться на временное значимое различие, которое исчезает по мере продолжения теста.

A/B ТЕСТИРОВАНИЕ простыми словами. Как провести АБ тест правильно?

Как правильно организовать процесс A/B тестирования? Разбираем по шагам - как правильно проводить АБ тест от начала...

Просмотры: 49546
Youtube - @Noukash
Комментарии (0)