Zna4enie.ru » Что такое? » Анизотропная фильтрация что это в играх

Анизотропная фильтрация что это в играх: 58 фото

Communauté Steam :: Guide :: Настройки графики для всех ПК

Быстрые ответы

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.
Анизотропная, билинейная, трилинейная фильтрация текстур (Texture Anisotropy, Texture Filtering) Влияет на качество текстур, находящихся под углом по отношению к игроку. Билинейная и трилинейная фильтрация — по большому счету, устаревшие технологии. Лучший вариант — анизотропная фильтрация.
Анизотропная фильтрация может оказать значительное визуальное влияние при относительно небольшом снижении производительности, особенно по сравнению с такими параметрами, как качество текстур или теней. Однако как визуальные преимущества анизотропной фильтрации, так и ее влияние на FPS сильно различаются в разных играх и на разных ПК .
Анизотропная фильтрация. Улучшает резкость текстур под углом. Незначительно влияет на производительность, поэтому смело выставляем на х16. Можете сравнить: 16x или 8x.
Анизотропная фильтрация (AF, Anisotropic Filtering) — это такая технология, используемая в компьютерной графике, позволяющая улучшить отображение текстур, когда они расположены в поле видимости под косым углом или на расстоянии. Если вы помните старые игры, то любая поверхность, как ее не обходи, была «замыленная».

На что влияют настройки в играх?

Получился Эд оброзовательный, приятного просмотра! Таймкоды: 00:00 Вступление 00:39 Разрешение экрана 01:27...

Просмотры: 487018
Youtube - @Клавомышь
Комментарии (0)