Zna4enie.ru » Что такое? » Апсейл это что
Апсейл это что: 57 фото
Быстрые ответы
Апсейл (от англ. upsell, upselling) — это когда продавец предлагает клиенту более дорогую или улучшенную версию того, что он изначально хотел купить. Цель апсейла — увеличить средний чек и прибыль.
Upselling — это стратегия продаж, которая предполагает поощрение клиентов покупать более качественную версию продукта, чем та, которую они изначально намеревались приобрести .
Апсейл, или апселл (от англ. upsell, upselling) — это техника продаж, которую компании применяют для продажи похожих продуктов или услуг по более высокой цене. Такой вариант товара должен содержать явное преимущество для покупателя.
Технология апселл
- Формирование предложения. Формулировать апселл предложение нужно заранее. ...
- Предоставление оффера. Необходимо уметь донести информацию о ценности предлагаемого товара для покупателя, дать нужный оффер. ...
- Грамотная ценовая политика. ...
- Предлагайте вовремя. ...
- Стимулирование к покупке.
вверх·продать ˈəp-ˈsel. варианты или допродажа. перепроданный ˈəp-ˈsōld или перепроданный; дополнительные продажи или дополнительные продажи; дополнительные продажи или дополнительные продажи. переходный глагол. : попытаться убедить (клиента) купить что-то дополнительно или по более высокой цене.
Кросс-продажи в страховании КаскОметр Дзен
Что такое апсейл (up-sale) и зачем его делать?
What is a Conversion Path? Marketer’s Complete Guide
Metric of the Week: Upsell Conversion Rates -
Видео галерея
Up sell, cross sell и down sell
Внедряем upsale (Апсейл) и cross-sale (Кросс-сейл)
Что такое up sale и почему ВАМ ЭТО НУЖНО?
Читайте также
Комментарии (0)