Zna4enie.ru » Что такое? » Блокировка межосевого дифференциала что это такое
Блокировка межосевого дифференциала что это такое: 58 фото
Быстрые ответы
Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!
Блокировка дифференциала - это механизм, который позволяет временно заблокировать передний и задний дифференциалы автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшить проходимость в сложных условиях.
Межколесный дифференциал всегда симметричный, а вот межосевой обычно бывает несимметричным, типовое процентное соотношение моментов между передней и задней осью — 40/60, хотя может быть и иным. Возможность и способ блокировки определяет еще одну классификацию дифференциалов: свободные (без блокировки);
Используйте блокировку дифференциала , когда вы хотите ехать по бездорожью, для езды по сложной местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег . Вам нужно будет включить блокировку дифференциала только тогда, когда вам понадобится дополнительное сцепление, поэтому вы можете использовать ее только в течение нескольких минут в каждом внедорожном приключении.
Как это устроено: блокировка дифференциала avto.pro News Дзен
Блокировка межосевого дифференциала наглядно или принцип работы межосевого дифференциала Нивы.
ATB 1 Вводный учебный курс для новых дилеров
Устройство раздаточной коробки автомобиля - DRIVE2
Читайте также
Комментарии (0)