Zna4enie.ru » Что такое? » Btl что это

Btl что это: 54 фото

Btl реклама это

Быстрые ответы

ATL-маркетинг — это односторонняя коммуникация, при которой сообщение нацелено на большую аудиторию. С другой стороны, BTL-маркетинг — это двустороннее общение между маркетологом и потребителем, которое помогает построить прочные отношения с клиентами.
Сокращение для « под чертой» : используется для описания обсуждений или ответов читателей, которые публикуются под интернет-статьей, блогом и т. д.: Я никогда не читаю комментарии BTL.
BTL: персонализированные коммуникации
  • Трейд-маркетинг. Это оформление мест продаж, сувениры, мотивационные скидки и акции для закупщиков, программы лояльности. ...
  • Промоакции. Дегустации, раздача образцов товара, консультации, подарки за покупку и лотереи. ...
  • Мероприятия.
BTL (от англ. below-the-line «под чертой») — совокупность рыночных связей, которая отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.

Что такое ATL и BTL в маркетинге

Что такое ATL и BTL в маркетинге. Лаконичное объяснение....

Просмотры: 4786
Youtube - @trainingmasters.ru
Комментарии (0)