Zna4enie.ru » Что такое? » Btl что это
Btl что это: 54 фото
Быстрые ответы
ATL-маркетинг — это односторонняя коммуникация, при которой сообщение нацелено на большую аудиторию. С другой стороны, BTL-маркетинг — это двустороннее общение между маркетологом и потребителем, которое помогает построить прочные отношения с клиентами.
Сокращение для « под чертой» : используется для описания обсуждений или ответов читателей, которые публикуются под интернет-статьей, блогом и т. д.: Я никогда не читаю комментарии BTL.
BTL: персонализированные коммуникации
- Трейд-маркетинг. Это оформление мест продаж, сувениры, мотивационные скидки и акции для закупщиков, программы лояльности. ...
- Промоакции. Дегустации, раздача образцов товара, консультации, подарки за покупку и лотереи. ...
- Мероприятия.
BTL (от англ. below-the-line «под чертой») — совокупность рыночных связей, которая отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.
Суть мероприятия это: найдено 87 изображений
Что такое ATL и BTL в маркетинге
ATL BTL классификация рекламы Реклама, Вид
Event Marketing Above The Line Clearance veter-komforta.ru
Видео галерея
BTL маркетинг: как наше агентство работает с клиентами. #btl
BTL-коммуникации: понятие, цели, направления
Что такое EVENT в BTL?
Читайте также
Комментарии (0)