Zna4enie.ru » Что такое? » Btl мероприятия что это
Btl мероприятия что это: 55 фото
Быстрые ответы
BTL (below the line) BTL (below the line) — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы.
BTL: персонализированные коммуникации
- Трейд-маркетинг. Это оформление мест продаж, сувениры, мотивационные скидки и акции для закупщиков, программы лояльности. ...
- Промоакции. Дегустации, раздача образцов товара, консультации, подарки за покупку и лотереи. ...
- Мероприятия.
BTL (от англ. below-the-line «под чертой») — совокупность рыночных связей, которая отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют взаимодействовать с участниками рекламных действий лично, непосредственно в точках продаж.
Ключевые отличия между ATL- и BTL-коммуникациями. ATL-маркетинг повышает узнаваемость бренда или продукта в целом. BTL-маркетинг напрямую взаимодействует на группу потенциальных покупателей. ATL-маркетинг использует такие традиционные каналы коммуникации, как печатные и интернет-СМИ, ТВ, радио и другие.
Сокращение для « под чертой» : используется для описания обсуждений или ответов читателей, которые публикуются под интернет-статьей, блогом и т. д.: Я никогда не читаю комментарии BTL.
ATL
Что такое EVENT в BTL?
Atl y btl
Типология рекламы
Видео галерея
BTL мероприятия
Что такое ATL и BTL в маркетинге
BTL маркетинг: как наше агентство работает с клиентами. #btl
Читайте также
Комментарии (0)