Что значит дорогу

Дорога

Дорога в холмах Путепровод в Волгодонске Сельская дорога в Словении Горная дорога У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога (значения). Запрос «Трасса» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.

Автомобильная доро́га — дорога, имеющая однопутное, многопутное, встречное, а также попутное направление движения механических транспортных средств. Термин включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.

Определение понятия «дорога» в России закреплено законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. В Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» даётся определение автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Автомобильные дороги имеют большое количество перекрёстков, пересечений с железнодорожными путями и трубопроводами, и потому проектируются с учётом требований техники безопасности. Стоимость работ по текущему ремонту и содержанию автодорог определяется подсчётом продукции дорожного хозяйства. В некоторых странах для финансирования работ по поддержанию хорошего состояния автодорог введена плата с водителей за проезд по некоторым дорогам.

История

Древние времена

Свит-Трек — древняя дорога в Англии

Наиболее древние дороги относятся к IV тысячелетию до н. э. К началу данного тысячелетия относятся дорога, найденная у города Ур в Месопотамии, и дорога, найденная рядом с английским городом Гластонбери. Одна из наиболее древних дорог в Европе, названная Свит-Трек, обнаружена на острове Великобритания. Дорога, которая сооружена в XXXIX веке до н. э., состоит из наложенных друг на друга перекладин из молодых ясеня, дуба и липы и дубового настила поверх них. К древнейшим мощёным дорогам относят дороги, найденные на острове Крит. Критские дороги покрыты известняковыми плитами толщиной до 15 см и датируются III тысячелетием до н. э. Кирпич для мощения дорог впервые был использован в древней Индии около 3000 лет до н. э.

Развитие дорожной сети связано с появлением вьючного и колёсного транспорта. В государствах древнего мира строительство дорог имело очень большое значение из-за необходимости осуществлять завоевательные походы и организовывать торговлю. Дороги с каменным покрытием существовали в Хеттском царстве, Ассирии, империи Ахеменидов.[1] В составе ассирийской армии имелись специальные подразделения, занимавшиеся строительством мостов и выравниванием дорог для боевых колесниц. В Ахеменидской империи при Дарии I (522—486 до н. э.) была построена царская дорога из Эфеса в Сарды и Сузы длиной 2,6 тыс. км. На царской дороге были установлены дорожные столбы с указанием расстояний, станции на расстоянии дневного перехода с гостиницами, конюшнями для смены лошадей, продовольственными складами и гарнизонами.[1]

Во время правления основателя китайской династии Цинь — Цинь Шихуана (221—210 до н. э.) — сеть дорог общей длиной 7,5 тыс. км опоясывала страну; дороги были шириной 15 м с тремя полосами, причём, центральная полоса предназначалась для императора.

К началу нашей эры в Европе и Азии сложилась достаточно развитая дорожная сеть, включавшая трансконтинентальные дорожные пути. К таким дорогам относятся Великий шёлковый путь, морской путь между Египтом, Анатолией и Месопотамией, царский путь между Египтом и Персией, ладанный путь между Аравийским полуостровом и средиземноморскими странами, оловянный путь между полуостровом Корнуолл в Великобритании и Средиземноморьем, янтарный путь между Средиземным морем и Прибалтикой, лазуритовый и нефритовый пути.

Наиболее развитая сеть дорог сложилась в Древнем Риме.[1]

Римские дороги

Основная статья: Римские дороги Римская дорога в Помпеях Алькантарский мост в Испании

К самым древним дорогам Рима относятся Аппиева дорога (312—244 годы до н. э.) и Фламиниева дорога (220 год до н. э.).[1] Римские дороги строились с целью увеличения скорости передвижения войск и торговых караванов. Дорожная сеть в Риме разрасталась вместе с ростом самой империи: после завоевания новых территорий к Риму начиналось строительство легионерами магистральной дороги, связывавшей новую провинцию со столицей империи. Строительство таких дорог осуществлялось на государственные деньги, а также на деньги жителей городов и собственником земель, по которым проходила дорога. Каждая магистральная дорога получала имя либо в честь цензора, которым была построена или отремонтирована, либо по области назначения. В дальнейшем дорожная сеть в данной провинции развивалась усилиями римских граждан, которые получали наделы и в процессе колонизации создавали местные дороги, примыкавшие к магистральной.

Ширина римских дорог составляла обычно около 3,5 м, дороги также имели пятислойные дорожные одежды толщиной до 1 м.[1] Иногда дороги оборудовались колеёй для повозок. Рядом с мощёной частью дороги располагались грунтовые тропы, предназначенные для вьючного и верхового транспорта. Дороги прокладывались длинными прямыми участками, римляне старались не строить объездных дорог, поэтому получались достаточно крутые подъёмы. На повороте дорогу расширяли в два раза, поскольку римские двухосные повозки не имели поворачивающейся передней оси. При прохождении дороги через водное препятствие оборудовались каменные броды, через глубокие реки строились арочные мосты или оборудовались паромные переправы, в горах сооружались тоннели.

На римских дорогах стояли мильные камни или миллиарии — цилиндрические каменные столбы высотой от 1,5 до 4 м и диаметром от 50 до 80 см, на которых указывалось расстояние до Рима и имя императора. Масса таких столбов достигала двух тонн. Золотой миллиарий, от которого отсчитывалось расстояние до всех прочих, был установлен императором Октавианом Августом у храма Сатурна на римском форуме.

Октавиан Август также ввёл систему почтовой службы.[1] Курьеры доставляли почтовые сообщения по всем дорогам Рима. Почтовая служба была настолько хорошо налажена, что при благоприятных условиях курьеры на повозках могли в день проехать около 75 км. Почтовая служба была опасным занятием, так как курьеры часто становились целью для разбойников и врагов Рима.

На магистральных дорогах для частных лиц были построены гостиницы, а для официальных лиц — станции, на которых меняли лошадей, можно было получить ночлег и питание, содержали станцию жители близлежащего селения.

Вдоль дорог для духовной поддержки путников также сооружались храмы, в основном в честь богов, защищающих путешественников, — Меркурия, бога торговли и покровителя путешественников и Дианы, защитницы дорог. Также возле дорог императорами и состоятельными гражданами сооружались памятники, прославлявшие императоров, военачальников, победы римских войск.

Для поездки послов, военачальников и чиновников, доставки посланий, оружия, строительных материалов, осуществления государственных пассажирских и грузовых перевозок необходимо было предъявить подорожную, подписанную наместником провинции от имени императора.

Общая длина римских дорог (с учётом грунтовых и гравийных) к IV веку до н. э. составила 300 тыс. км.[1] В этот период функционировало 372 магистральных дороги, из которых 29 сходились у Рима.[1] Дороги сыграли роль в падении Западной Римской империи, облегчив вторжение варваров на территорию Рима. Отдельные римские дороги сохранились до настоящего времени.

Дороги инков

Основная статья: Дороги инков Дорога инков в Мачу-Пикчу

В Америке развитую дорожную сеть для вьючных лам и бегущих посменно гонцов построили инки, общая длина которой составляла 16 тыс. км.[1] Дороги инков охватывали всю империю Инков, расположенную на территории современных Перу, Эквадора, Колумбии, Боливии, Чили и Аргентины. Дороги соединяли центры провинций, а главные пересекались в городе Куско. Протяжённость самой длинной дороги составляла 6600 км. На каждой дороге были сооружены постоялые дворы через определённые промежутки, также на дорогах были установлены столбы с указанием расстояний.

Дороги в Средние века

После падения Западной Римской империи дорожная сеть в Европе пришла в упадок. Основным становится внутреннее водное сообщение, например, в Киевской Руси важное значение имел торговый путь «из варяг в греки». Дорожные работы в Средние века в основном заключались в ремонте грунтовых дорог и строительстве мостов. Монашеский орден «Братьев-мостостроителей» за время своего существования (XII—XVI века) построил около 1700 мостов.[1]

В VIII веке активно строились дороги в Арабском халифате. Наиболее качественно были сооружены дороги, ведущие в Багдад.[2]

В Италии дорожное строительство начало вновь развиваться в XV—XVI века, построены дороги, ширина которых рассчитана на проезд двух экипажей.[1]

Дороги в Новое время

Дилижанс (Франция, 1906 год)

Возрождение строительства дорог в Европе в основном связано с формированием государств с абсолютной монархией, правителям которых были нужны дороги для эффективного централизованного управления. Первоначально проводили восстановление римских дорог, соединяя их уцелевшие участки, затем перешли к строительству новых. Во Франции при Генрихе IV появилось управление по строительству дорог и мостов. Первой крупной дорогой, появившейся во Франции, стала дорога из Парижа в Орлеан длиной 256 км. Чтобы ускорить сооружение дороги, был издан королевский указ, по которому поставщики вина из Орлеана в Париж на обратном пути должны были захватить с собой камни и привезти в указанное место.[1] В 1621 году в Англии были установлены ограничения на движения по дорогам, включавшие предельный вес повозки, а также предписание экипажам двигаться с одной стороны.[1] В 1747 году в Париже было открыто первое высшее учебное заведение для подготовки специалистов по транспорту под названием «Школа мостов и дорог».[1] В дальнейшем оно получило мировую известность.

В Англии в XVII веке строительство дорог было возложено на местные власти, что привело к неудовлетворительному их состоянию. В целях исправления ситуации появились дорожные тресты, первый из которых создан в 1706 году, для строительства хороших дорог и взимания платы с проезжающих. К XIX веку в Англии появилось 1100 трестов, построивших 36,8 тыс. км дорог. «Бунты Ребекки» в Кармартеншире в 1839—1844 годах привели к распаду системы дорожных трестов.

Постепенное совершенствование повозок в XVI—XVII веках, начало технического прогресса привели к необходимости совершенствования дорожного строительства, улучшения дорожной сети. Появились экипажи с кузовом, подвешиваемыми на ремнях, затем на деревянных рессорах, а позднее на стальных. Для них существующие дороги из крупных камней с неровным покрытием и отсутствием водоотвода были неудобны. В конце XVIII века в Западной Европе для дорожного покрытия стали использовать пакеляж — камни в форме усечённой пирамиды, которые устанавливались вплотную друг к другу основанием конуса на грунтовое и песчаное основание. В отличие от традиционного подхода, при котором камни ставились остриём вниз, при пакеляже проезд повозок обеспечивал уплотнение основания.[1] Во Франции пакеляж внедрял П. Трезаге, в Великобритании — Т. Телфорд. Подобное покрытие просуществовало до 1930-х годов, пока не выяснилось, что оно непригодно для автомобильного транспорта.[1]

В 1806 году шотландский инженер Джон Мак-Адам предложил покрытие толщиной 25 см, состоящее из двух слоёв щебня: более крупного — внизу, мелкого — вверху. При этом покрытии воздействие колёс также обеспечивало уплотнение основания.[1] Впоследствии Мак-Адам стал главным инженером Британии. В 1828 году для укатки щебёночного покрытия ввели катки, в 1859 году появились паровые катки.[1]

Дороги в Новейшее время

Асфальтоукладчик на строительстве дороги

В XX веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требования к дорожному покрытию. Ещё в XIX веке на городских улицах пытались внедрить новый тип покрытия — беспыльное покрытие из трамбованного асфальта (разогретого в котлах щебня из природных известняков или песчаников, пропитанных битумом, который уплотнялся на каменном основании).[1] В 1902—1914 годах на дороге из Ниццы в Монте-Карло швейцарским врачом Э. Гуглильминетти проведена поливка каменноугольным дёгтем и засыпка песком.[1] В дальнейшем дорожное покрытие связано с применением вяжущих материалов, наиболее удачным из которых стал новый тип покрытия — асфальтобетон.[1]

Изменились также методы прокладки дорог: от длинных прямых дорог, которые были характерны ещё для римских дорог, перешли к клотоидным трассам — кривым с плавно меняющейся кривизной с короткими прямыми участками.[1]

История дорог в России

При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославич приказал «требить путь и мостить мосты»[3]. Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам[источник не указан 243 дня].

До XVIII века в России сухопутные дороги имели второстепенное значение по сравнению с водными путями (летом сообщение осуществлялось с помощью водного транспорта, зимой — по льду).[1] Первыми сухопутными дорогами в Киевской Руси стали дороги из Киева в Краков, Прагу и Южную Германию, затем возникли дороги из Киева в низовья Дона (Залозный путь) и Крым (Соляной путь). К окончанию периода татаро-монгольского ига важнейшими дорогами стали из Москвы и Владимира в Тверь и Новгород и в Золотую Орду (Муравский шлях, Ногайский шлях).[1]

Картина Левитана «Владимирка» (1892 год). Владимирка — просторечное название Владимирского тракта Картина Савицкого «Ремонтные работы на железной дороге» (1874 год)

В XVII веке центром дорожной сети в России окончательно стала Москва. Из неё выходили следующие основные дороги:

  • на север (Великий Устюг, Холмогоры и Архангельск) через Переяславль, Ростов, Ярославль, Вологду;
  • на Нижний Новгород через Владимир;
  • на Рязань и Тамбов через Коломну;
  • на Тулу и Курск через Серпухов, далее продолжалась Муравским шляхом в сторону Перекопа;
  • на Киев через Калугу;
  • на Вязьму и Смоленск через Можайск;
  • на Ржев через Волоколамск;
  • на Новгород через Тверь, Торжок и Вышний Волочёк;
  • на Кашин, Бежецк и Устюжну через Дмитров.[1]

Аналогичные сети складывались вокруг крупных городов. Из Переяславля выходили дороги на Кашин, Романов, Углич и Юрьев-Польский. Из Троице-Сергиева монастыря — на Дмитров, Кашин, Углич, Александровскую слободу.[1]

Присоединение Сибири потребовало строительство дорог в восточную часть страны за Урал, первой из которых стала Бабиновская дорога через Урал из Европейской части России в Сибирь от Европейской части до Верхотурья. Дорога открыта в 1597 году, утратила своё значение после открытия в 1763 году Сибирского тракта.

В 1574—1711 и 1720—1730 годах регулярными дорожными перевозками заведовал Ямской приказ.[1]

Активно развиваться дорожное строительство в России начало при Петре I. В 1705 году началось строительство дороги из Петербурга в Москву. Дорога была грунтовой, в отдельных участках покрывалась бревенчатыми настилами. Мощение щебнем дороги началось только в 1817 году. В 1820 году по этой дороге прошёл первый рейсовый экипаж (дилижанс). С 1834 года дорога стала называться Московским шоссе.[1]

В Российской империи на дорогах устанавливались верстовые столбы для указания расстояний и сооружались почтовые станции для предоставления ночлега и смены лошадей, осуществлявшейся по чину согласно Табели о рангах.

В 1913 году в России насчитывалось 726 тыс. верст дорог, в том числе в европейских губерниях — 469 тыс. верст (из них 16 тыс. верст шоссейных и 4,6 тыс. прочих мощёных), в Сибири — 109 тыс. верст (шоссейные отсутствовали), остальная протяжённость дорог приходилась на Польшу, Кавказ, Среднюю Азию.[4]

В 1837 году в России появилась первая железная дорога общего пользования: Петербург — Царское Село — Павловск. Вскоре после её сооружения началось строительство железной дороги из Петербурга в Москву, законченное в 1851 году.[5] Во второй половине XIX века в России наступил железнодорожный бум, проложены железнодорожные магистрали до всех крупных городов. В результате дороги для конного транспорта утратили своё прежнее значение и стали второстепенными подъездными путями к железнодорожным станциям. Обязанности по поддержанию дорог в хорошем состоянии были переданы земствам, что привело из-за их ограниченных средств к ухудшению состояния и способствовало отсталости России в дорожном хозяйстве.[1]

К 2008 году протяжённость автомобильных дорог в России составляла 940 тыс. км, в том числе 754 тыс. км с твёрдым покрытием. Эксплуатационная протяжённость железных дорог составила 86 тыс. км.[6]

Левостороннее и правостороннее движение

Основная статья: Левостороннее и правостороннее движение Знак в Австралии, напоминающий туристам о левостороннем движении

Наличие левостороннего либо правостороннего движения зависит от конкретной страны.[7] В странах с правосторонним движением дорожные знаки расположены в основном на правой стороне дороги, на перекрёстках с круговым движением движение осуществляется против часовой стрелки, пешеходы при переходе через дорогу с двухсторонним движением сначала смотрят налево[8], в странах с левосторонним движением — наоборот.

Примерно 34 % мирового населения живут в странах с левосторонним движением (к их числу относятся Австралия, Великобритания, Индия, ЮАР, Япония и др.), 66 % — в странах с правосторонним. По протяжённости дороги с правосторонним движением также лидируют — 72 %.[9] Отдельные страны могут переходить с одного типа движения на другое: например, в 1967 году Швеция перешла с левостороннего на правостороннее движение, в 2009 году в Самоа произошёл обратный переход.[10]

Длина автодорог по странам

Основная статья: Список стран по длине сети автомобильных дорог
  • США — 6 506 204 км
  • Китай — 4 106 387 км
  • Индия — 3 320 410 км
  • Бразилия — 1 751 868 км
  • Япония — 1 210 251 км
  • Канада — 1 042 300 км
  • Россия — 1 003 802 км
  • Франция — 951 200 км
  • Австралия — 818 356 км
  • Испания — 681 298 км
  • Германия — 644 480 км

Дорожное строительство

Сюда перенаправляется запрос «Дорожное строительство». На эту тему нужна отдельная статья.

Дорожное строительство является сложной, трудоёмкой, дорогостоящей деятельностью даже в самых благоприятных природно-климатических условиях. Дорога должна удовлетворять множеству требований по качеству, надёжности, долговечности, пропускной способности, удобству использования и обслуживания и многому другому.

Строительству дороги предшествует её проектирование, при котором учитываются:

  1. кратчайшее расстояние между крайними пунктами дороги, возможность прокладки дороги вблизи других населённых пунктов или через них,
  2. необходимость сноса сооружений, мешающих прокладыванию дороги,
  3. нарушения экологии, архитектурных ансамблей и археологических раскопок (если дорога планируется в старинном городе),
  4. возможности сократить длину дороги за счёт строительства дамб, мостов, виадуков, путепроводов, тоннелей,
  5. опасности схождения с близлежащих гор лавин и камнепадов на дорогу,
  6. препятствия другим линиям коммуникаций,
  7. общая стоимость строительства и последующей эксплуатации всей дорожной инфраструктуры,
  8. прогнозируемые доходы и преимущества использования этой дороги.

также: Дорожные работы, Дорожно-строительные машины

Заготовка раздела Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
  • Правила дорожного движения
  • Колейность
  • Распутица
  • Дорога жизни
  • Дорожные войска
  • Автомобильные дороги России
  • Классификация автомобильных дорог в России
  • Дорожная сеть Бутана

ru.wikipedia.org

Приснилась Дорога к чему это, что означает во сне Дорога

Славянский сонник

Приснилась Дорога во сне, к чему это:

Дорога - видеть широкую дорогу - ваш жизненный путь не имеет преград. Если дорога, по которой вы идете во сне, сужается или оканчивается тупиком - какие-то черные маги-сновидцы пытаются поймать вашу душу в ловушку - это свидетельство беззащитности и преград наяву, кто-то попытается вас во что-то втянуть со своими корыстными целями. Железная дорога - символ того, что вы находитесь на правильном пути. Ехать по железной дороге - к достижению цели и славе, прочному положению в семье и делах

Сонник домохозяйки

Приснилась Дорога во сне, толкование:

дорога во сне

Дорога - направление в жизни. Позади вас - прошлое; впереди - будущее; развилка на дороге - принятие решения; кривая дорога - неуверенность в принятом решении; прямая и широкая дорога - верный путь; прокладывать дорогу - упорство в достижении цели; мощенная булыжником дорога - медленный, но верный путь; пустынная дорога - чувствовать себя одиноким; пыльная дорога - вокруг вас много завистников, распространяющих сплетни; узкая дорога - трудности и ограничения в достижении цели.

Еврейский сонник

Что значит, если приснилась Дорога:

Вам приснилась Дорога - Идти по широкой дороге Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы испытаете радость, вам будет везти; приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон означает, что в ближайшие дни вы получите заманчивые предложения; а в ночь на субботу или воскресенье, - к мечтам и фантазиям, которые вряд ли осуществятся. Идти по узкой дороге Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что надо ждать трудностей; приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон означает, что вас будут ущемлять, обманывать, вы столкнетесь с неожиданными препятствиями; а в ночь на субботу или воскресенье, - к неуверенности, страхам, печали. Разветвляющаяся дорога Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вам придется принять важное решение, от которого будет зависеть ваше положение в несколько ближайших месяцев. Приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон - к чередованию везения и неудач; а в ночь на субботу или воскресенье, - к тревоге, сомнениям и страхам (скорее всего неоправданным). Дорога, приведшая в тупик Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы растеряетесь и вам будет казаться, что вы все делали не так, как следовало. Приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон означает, что у вас возникнет потребность в перемене обстановки; приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, предвещает конец мучениям. Сбиться с пути Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы будете страдать от одиночества. Приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон предвещает ощущение того, что близкие люди вас совершенно не понимают; В ночь на субботу или воскресенье сон несет весть об избавлении от серьезной опасности. Устать от долгого пути Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы поймете, что в последнее время совершили несколько ошибочных поступков; в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, - попытку изменить свой образ жизни. Приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, этот сон говорит, что вы скорее всего смиритесь с существующим положением ваших дел.

Сонник Э.Эриксона

Приснилась во сне Дорога, интерпретация:

Что означает во сне Дорога - широкая прямая - к удачной жизни, узкая - к скромному существованию, грязная - к болезненным ситуациям. Дорога с многочисленными искривлениями - двигаться по жизни в неправильном направлении. Двигаться по пустынной дороге - печальное одиночество по ходу жизни. Дорога, вымощенная булыжником, - трудно, но верно двигаться к поставленной цели. Попадать в ухабы - терпеть убытки.

Сонник целительницы Акулины

Приснилась Дорога - что значит сон?

Вам приснилась Дорога - Новые возможности и хорошие перспективы. Представляйте, как вы идете по широкой, светлой дороге, по краям которой раскинулись великолепные луга. Или же вы едете по дороге в автомобиле.

сон про дорогу во сне

Сонник Екатерины Великой

Приснилась Дорога, к чему:

Дорога - Вы будто идете по незнакомой дороге - те усилия, что вы приложили, ни к чему вас не приведут; вы понапрасну затратите время - вы убьете его; вы рискнете, но не оправдаете риск, поскольку не добьетесь ничего; избегайте ввязываться в сомнительные мероприятия. Дорога, по которой вы будто идете во сне, каменистая, пустынная - перед вами в действительности откроются новые заманчивые перспективы; ничто не будет отвлекать вас от важного дела, и вы исполните задуманное в срок. По обочинам дороги - цветы, кустарники, деревья - у вас и так было все хорошо, а тут явилась новая удача; дело ваше будет процветать; перспективы ваши - неоглядны. Вы как будто идете по дороге с друзьями - этот сон - благоприятный знак для вашего дома; у вашего очага вырастет большая и счастливая семья; дети будут послушны; супружеские отношения - на основе любви и верности. Вы сбились с дороги - вам предстоит принять важное решение; вероятнее всего, ваше решение будет ошибочное; отсюда - расстройство в делах и довольно крупные материальные потери. Вам снится железная дорога - вас ожидает успех в делах; вы при принятии решений будете руководствоваться старыми проверенными правилами и не ошибетесь; ваши принципы - как прямые рельсы; они приведут вас и ваших близких к благоденствию - следует только немного подождать. Вы спрашиваете про дорогу - сон означает, что вы получите совет, в котором будете нуждаться в реальной жизни, - но совет этот будет дурной; постарайтесь принять решение сами.

Большой сонник Фебе

Приснилась и что означает Дорога во сне?

Вам приснилась Дорога - новые возможности, хорошие перспективы, осуществление давней мечты. Представьте себе ровную, широкую, прямую дорогу. Если вы мечтаете о новых вершинах, карьерном росте, представьте, что дорога идет в гору. Если вы хотите успешно завершить начатое дело, представьте, что в конце дороги вы видите дом или дверь, за которой вас ждет ваша цель. Если вы мечтаете о неограниченных перспективах, представьте, что дорога уходит за горизонт. Если вам нужны серьезные позитивные перемены, представьте себе перекресток дорог. Затем представьте себе, что вы идете по дороге. Вам легко и приятно идти, вы не встречаете никаких препятствий. Над вами синее небо, вокруг вас расстилаются великолепные природные пейзажи. Вы радуетесь жизни и ожидаете от вашего пути только хорошего.

Русский сонник

Приснилась Дорога во сне, к чему:

Что означает во сне Дорога - жизненный путь; прямая - прямолинейность, широкая - широта души, извилистая - хитрость, ухабистая - трудности на жизненном пути; грязная - вас окружают клеветники и сплетники.

AstroMeridian.ru

Что означает выражение дорогой человек?

Алексей попов

Дорогой-это человек, который тебе дорог, которому Вы дороги. У вас психологическая совместимость, вас тянет друг к другу, вам комфортно в обществе друг друга Вы рады видеть его и общаться с ним, он дорог для вашего сердца и терять этого человека и дружбу с ним вы не хотите
"Моя дорогая " , произнесенные мужчиной, в адрес женщины означают, что он безумно рад и счастлив видеть её, восхищается её умом и красотой

Пользователь удален

Дорогой человек - это Тот Персонаж, который Дорог Сердцу, который близок Душе ...Тот, на которого просто Не можешь смотреть РавноДушно. .
Которого Любишь и Чувствуешь, и ...Боишься Потерять..

Что означает в названиях дорог буквы? М, А, Р? Предположим, М7 - федеральная трасса. А что означает Р135 например?

Андрей неживой

Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

M - для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.

Р - для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.

А - для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортым узлам (например аэропортам) , подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств. Также применяется для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.

К - для прочих автодорог регионального значения.

Н - для автодорог межмуниципального значения

Читайте также