Нашла бисера красный что значит

«Бисер к чему снится во сне? Если видишь во сне Бисер, что значит?»

Восточный сонник

К чему снится Бисер во сне по соннику? ↑ к содержанию

Бисер снится к печали, а если он рассыпается — к печали и слезам.

Малый Велесов сонник

↑ к содержанию

Бисер — слезы, печаль, большие хлопоты да малая выгода.

Российский сонник

↑ к содержанию

Бисер — к слезам

Русский народный сонник

↑ к содержанию

Бисер — кропотливая работа; «метать бисер».

Семейный сонник

↑ к содержанию

Видеть во сне бисер — обещает внимание к вам людей, занимающих высокое положение в обществе.

Считать — к радостным событиям.

Нанизывать — к благорасположению состоятельных людей.

Если во сне вы разбрасываете бисер — вам грозит потеря уважения друзей.

Совмещенный сонник

↑ к содержанию

Наблюдать в сновидении бисер — стремиться к вниманию и покровительству со стороны влиятельных и могущественных людей.

Пересчитывать бисер — к хорошим событиям.

Нанизывать бисер — помощь состоятельного человека. Изредка это сновидение предупреждает о проблемах (выбирать бисер по цвету), которые вы в итоге благополучно преодолеете.

Разбрасывать бисер — к потере репутации или потере доверия у друзей; возможная радость; печаль.

Современный сонник

Узнайте, что значит, если снится Бисер? ↑ к содержанию

Видеть во сне бисер — добиться внимания и покровительства известных и состоятельных людей.

Считать бисер — к радостным событиям.

Нанизывать — помощь богатого человека. Иногда этот сон означает затруднения (подбирать бисер по цвету), которые вы преодолеете собственным упорным трудом.

Разбрасывать — потерять уважение друзей; б) радость; в) печаль.

Сонник 2012

↑ к содержанию

Бисер — отражение придания излишнего значения мелочам и из-за этого впустую траты энергии.

Сонник XXI века

К чему приснился Бисер во сне? ↑ к содержанию

Как правило, приснившийся бисер — сулит вам необходимую помощь влиятельных людей или друзей, но также может сниться к слезам или бесполезным хлопотам.

Считать бисер — к радости, разбрасывать — вы можете потерять уважение друзей и коллег, нанизывать — предстоящая встреча с трудностями не представит вам больших осложнений, проявив минимум усилий, вы сможете их преодолеть.

Сонник для влюбленных

↑ к содержанию

Если вам снится, что вы печете или едите бисквиты — это означает, что ваше здоровье пошатнется из-за мелких ссор с возлюбленным, так как вы будете болезненно переживать их.

Сонник Гришиной

↑ к содержанию

Бисер — слезы.

Покупать — новости.

Продать — дорога.

Сонник для стервы

↑ к содержанию

Бисер — тебя заметит и по достоинству оценит начальство.

Нанизывать бисер, плести бисерные украшения — к тебе благоволят богатые и обеспеченные люди.

Сонник Дмитрия и Надежды Зимы

↑ к содержанию

Мелкий разноцветный бисер в вашем сне — знак обилия радостных событий.

Собирать или считать бисер — говорит о том, что вы предчувствуете начало счастливой полосы вашей жизни.

Рассыпанный бисер — означает опасение разом потерять свое счастье. Сон призывает вас быть осторожнее.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

↑ к содержанию

Вышивать бисером — к скуке.

Надевать украшения из бисера — к обману.

Сонник именинников сентября, октября, ноября, декабря

↑ к содержанию

Нанизывать бисер на нитку — к приобретению новых и надежных друзей.

Сонник именинников мая, июня, июля, августа

↑ к содержанию

Видеть во сне, как вы или кто-то другой вышивает бисером — к приобретению новых друзей.

Сонник любовных отношений

↑ к содержанию

Бисер — сон говорит о том, что вы склонны к педантизму даже в интимных отношениях. Вы чересчур придирчивы к мелочам, возможно, именно поэтому у вас не ладятся дела на личном фронте.

Сонник Миллера

↑ к содержанию

Видеть во сне бисер — обещает внимание к вам людей, занимающих высокое положение в обществе.

Считать — к радостным событиям.

Нанизывать бисер — к благорасположению состоятельных людей.

Если во сне вы разбрасываете его — вам грозит потеря уважения друзей.

Сонник от А до Я

К чему видеть Бисер во сне? ↑ к содержанию

Бисер, который вы увидели во сне — предвестие того, что вашим предложением заинтересуются люди влиятельные и способные оказать реальную помощь в осуществлении задуманного вами предприятия.

Перебирать бисер — ожидайте радостных событий в семье, нанизывать его на нитку — укрепить свое положение в обществе, упавший и раскатившийся по всему полу бисер — опасайтесь потерять благорасположение своих друзей.

Сонник Симона Кананита

↑ к содержанию

Бисер — печаль.

Сонник современной женщины

↑ к содержанию

Бисер во сне — предвестник внимательного обращения к вам людей, занимающих высокое положение в обществе.

Считать бисер — к радостным событиям.

Нанизывать бисер на нить — к благорасположению состоятельных людей.

Если во сне вы разбрасывали бисер — есть риск потерять уважение друзей.

Сонник Соломона

↑ к содержанию

Бисер во сне — сулит печаль.

Сонник Федоровской

↑ к содержанию

Вам приснилось, что вы рассыпали бисер — на вас неожиданно обрушится большое горе.

Во сне вы вышиваете бисером — придется поплакать.

Покупка бисера или изделий из него — в ближайшее время вы совершите какой-то неосторожный поступок, из-за которого у вас будут большие неприятности.

Вы наблюдаете, как кто-то вышивает бисером — в ближайшее время в семье у вас случится несчастье.

Сонник Фрейда

↑ к содержанию

Приснившийся бисер — означает, что в реальной жизни вы склонны размениваться по мелочам. Нет в вас той широты, которая покоряет и «влюбляет» в себя. Секс с вами может доставить истинное удовольствие разве что педанту.

Сонник Эзопа

↑ к содержанию

Нанизывать бисер — довольно кропотливое занятие, поэтому увиденный во сне бисер может предвещать вам период упорного труда. Есть также выражение: «Метать бисер перед свиньями», то есть делать то, что другим не дано оценить.

Если вам приснилось, что вы вышиваете бисером — приготовьтесь к тому, что в ближайшее время вы с головой уйдете в работу, вам придется запастись терпением, но результат превзойдет ваши ожидания.

Рассыпать бисер — лишиться поддержки необходимого вам человека во время выполнения сложной работы.

Если вам приснилось, что на вас одежда, украшенная бисерными узорами — это значит, что вы будете вознаграждены за проделанную работу, возможно, получите повышение по службе.

Бусы из бисера или какое-то другое бисерное украшение — предупреждение о бесполезности ваших хлопот, стоит сменить направление приложения усилий, тогда обходным путем вы сумеете добиться желаемого.

Толковый словарь сновидений

↑ к содержанию

Бисер — означает радость.

Эзотерический сонник

Значение сна: Бисер по соннику? ↑ к содержанию

Бисер низать — будет много мелких хлопот.

Рассыпать — потеря времени на других, «метать бисер».

Видеть — возможны грибковые заболевания ног.

Если наш сонник оказался для Вас полезен, то добавьте его в свой браузер, чтобы он всегда был у Вас под рукой.Уже использует более 450 пользователей!

felomena.com

Бисер

У этого термина существуют и другие значения, см. Бисер (значения). микс из бисера различных форм японского произвожства микс из бисера различных форм японского произвоlства

Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку. Искусство изготовления украшений из бисера называется бисероплетением. Также бисер используется в вышивке и мозаике.

Виды бисера

Стеклярус трубочки из цветного стекла — изготовляются разных размеров, цветов, формы (в том числе витой и граненый). Главный размер стекляруса — его длина. Чаще всего стеклярус имеет острые края (хотя есть и стеклярус с оплавленными краями), поэтому для работы необходимо использовать прочные нити в несколько сложений, а по краям стекляруса можно помещать бисеринку (если, конечно, схема изделия позволяет).
Парчовый (с серебряной нитью, «огонек») бисер из прозрачного стекла, поверхность отверстия которого покрыта блестящей «серебряной» краской. Отверстия в таком бисере могут быть не только круглого, но и квадратного сечения, который выглядит граненым. Парчовый бисер из бесцветного стекла кажется серебряным, а из жёлтого — золотым.
«Хамелеон» (с цветной нитью) бисер из цветного прозрачного стекла, поверхность отверстий которого покрыта краской, отличающейся по цвету от стекла. Такой бисер «играет» в изделии и может менять цвет в зависимости от освещения.
Обливной (мокрый) бисер слабо прозрачный бисер, как правило, пастельных оттенков, со слегка блестящим покрытием
Перламутровый (цейлонский) чуть прозрачный бисер пастельных тонов со слегка блестящим белёсым покрытием, напоминающим жемчуг.
Непрозрачный натуральный бисер (естественный, обычный), матовый, глухой бисер из непрозрачного стекла без покрытия, почти без блеска.
Металлический бисер стеклянный бисер с покрытием «под металл» разных цветов. Это покрытие непрочное и при работе с бисером или в процессе носки стирается.
Блестящий (люстровый) бисер с глянцевым, сильно блестящим покрытием без переливов — лакированный.
Прокрашенный внутри бисер из бесцветного прозрачного стекла с прокрашенной внутренней поверхностью отверстия (с тайваньского бисера такого типа в воде полностью смывается краска).
Костинский выпускаемый на фабрике в Костино, похож на Клинский, но ровнее его.
Клинский крупный прозрачный бисер, выпускаемый на лыжной фабрике в городе Клин. Это бисер низкого качества, ярких цветов, с большими отверстиями. По размеру он близок к рубленому бисеру № 7/0, 8/0.
Асфальтовый (графитовый) темно-серый, почти чёрный бисер с металлическим блеском.
Тертый полупрозрачный бисер с тусклой, шершавой поверхностью без блеска, при встряхивании пакетика издает характерное шуршание. Такой «тертый» бисер с квадратным отверстием обладает оптическим эффектом — светящейся продольной полоской внутри бисеринки, похожей на «кошачий глаз».
Полосатый бисер из стекла, в которое были вплавлены цветные полосы
Радужный бисер с блестящим, прозрачным, слегка переливающимся покрытием.
Бензиновый (переливчатый) бисер с блестящим, сильно переливающимся разными цветами покрытием, напоминающим разводы бензиновой пленки на воде.
Прозрачный натуральный (естественный, обычный) бисер из прозрачного стекла без покрытия.
Мраморный (меланжевый) бисер с неоднородным покрытием, как будто из плохо перемешанного цветного стекла. Бисеринки слегка отличаются друг от друга оттенком или тоном.
С золотой нитью бисер из прозрачного бесцветного стекла, поверхность отверстия которого покрыта блестящей «золотой» (бронзовой, медной) краской.
Волокнистый (снежок, соломка) рубленый бисер или стеклярус, который как бы склеен из продольных трубочек (волокон).

Чешская классификация бисера

Natural opaque colours — натуральный цветной непрозрачный Из непрозрачного стекла различных окрасок сочных оттенков, без блестящего покрытия В обиходе использован под термином «керамика». Удачно подходит для любой вышивки и плетения любых изделий, особенно в орнаментальных в сочетании с бисером «фарфор»
Opaque colours lustered — непрозрачный цветной блестящий из непрозрачного стекла различных окрасок сочных оттенков с блестящим покрытием.
Opaque colours rainbow — непрозрачный цветной радужный из непрозрачного стекла различных цветов с радужным покрытием
Natural transparent colours ­ — натуральный цветной прозрачный бисер из цветного стекла без дополнительного покрытия.
Transparent colours lustered — прозрачный цветной блестящий бисер из цветного стекла с блестящим покрытием.
Transparent colours lustered and colour lined inside — прозрачный цветной блестящий с цветной внутренней линией бисер из прозрачного цветного стекла с покрашенным отверстием, цвет которого отличается от цвета основного стекла, что создает эффект двойного цвета, интересную световую игру при разном освещении. Поэтому его и называют «хамелеон». Хорошо использовать в бижутерии, при плетении сувениров, украшения интерьера.
Transparent colours silver lined- прозрачный цветной с серебряной линией бисер из прозрачного цветного стекла со сверкающим «огоньковым» покрытием, поверхность отверстия выполнена напылением «серебро». Отверстия бисеринок этого вида изготавливаются круглого (r.h.) и квадратного (sq.h). сечения. В обиходе носит название «огонек», «парчовый».
Transparent colours rainbow — прозрачный цветной радужный бисер из цветного стекла с переливающимся радужным покрытием.
Crystal lustered and colour lined inside — прозрачный блестящий с цветной внутренней линией прозрачный из бесцветного стекла с цветным отверстием и блестящим покрытием. Весь бисер этой подгруппы имеет широкий спектр применения- вышивка картин и панно, плетение любых сувениров, цветов, игрушек, поделок в интерьер, лёгких веселых украшений. Рабочее название этой подгруппы «люстр».
Crystal silver lined and dyed — прозрачный с серебряной линией и цветной внутренней линией прозрачный из бесцветного стекла с цветным отверстием и сверкающим «огоньковым» покрытием. Отверстия бисеринок этого вида изготавливаются круглого (r.h.) и квадратного (sq.h). сечения.
Crystal lustered and super colour lined inside- прозрачный блестящий с яркой цветной внутренней линией прозрачный из бесцветного стекла с цветным отверстием ярких оттенков и блестящим покрытием
Crystal rainbow and colour lined inside- прозрачный радужный с цветной внутренней линией прозрачный из бесцветного стекла с цветным отверстием и блестящим, переливающимся радужным покрытием
Matt- матовый непрозрачный бисер с поверхностью без блеска, «мягкой шершавостью», полученной в результате матирования- дополнительной обработки галтовкой в специальной установке, поэтому цена такого бисера выше, чем остальных сортов. Разнообразие технологических процессов обработки поверхностей позволяет создавать необычные комбинации. Так родились прозрачный матовый радужный, полуматовый с серебряной линией, матовый металлик. В обиходе матовый бисер называется ещё «тертый».
Metallic colours- металлик цветной непрозрачный бисер с напылением «под металл» краской ярких тонов.
Metallic- металлик непрозрачный бисер с гальваническим покрытием металлической краской цветовой гаммы спокойных оттенков В описаниях уроков бисероплетения можно встретить его под названием «гальванизированный».
Iris colours- ирис непрозрачный бисер с радужным цветным покрытием, напоминающим бензиновые разводы различных окрасок — с преобладанием фиолетового оттенка, либо синего, табачного- хаки, гематитового. Его так и называют: «бензиновый».
Ceylon and colour lined inside- цейлон с цветной внутренней линией полупрозрачный бисер с цветным отверстием и наружным покрытием холодного блеска пастельных оттенков Наши мастера называют его «жемчужный», «перламутровый».
Striped rocailles- полосатый полупрозрачные бисеринки покрыты цветными полосками двух или даже трёх цветов.
Genuine gold lined- натуральная золотая линия бисер из прозрачного бесцветного стекла, поверхность отверстия которого покрыта блестящей «золотой» краской. Отверстия бисеринок этого вида изготавливаются круглого (r.h.) и квадратного (sq.h). сечения.
Shell colours — цветная оболочка непрозрачный бисер медово-молочных тонов. Иногда его называют «жемчужный», его мягкий блеск действительно напоминает жемчуг.
Dyed alabaster — цветной алебастр непрозрачный бисер сочных чистых цветов, ими окрашена наружная поверхность; имеет фарфоровый блеск;. Используется в вышивках. Как и другие сорта окрашенного бисера, может выгорать на солнце.
Alabaster rainbow and colour lined inside — алебастр радужный с цветной внутренней линией
Dyed chalk — цветной мел непрозрачный бисер ярких окрасок без блеска. Окрашена наружная поверхность. Часто такой бисер окрашен непрочными красителями, выцветающими на солнце.
Соль-гель сортовая группа бисера, характерная тем, что имеет широкий спектр оттенков каждого цвета, имеющегося в основном виде. Своего рода это цветовое дополнение к подгруппам, расширяющее возможности их использования. Особенно удобно и приятно заниматься подбором цветовой гаммы вышивальщицам.

Существующие подвиды этого типа бисера в обиходе имеют названия: «Прозрачный», «Огонек», «Восковой», «Керамика», «Сатиновая рубка»

Валентина Никандрова. Виды бисера по чешской классификации. (Полная версия статьи). Архивировано 25 августа 2011 года.

Из истории стеклянного бисера

Cloisonnebeads.jpg Dichroicclose.jpg

В легенде о возникновении стеклоделия рассказывается: «Однажды, в очень далекие времена, финикийские купцы везли по Средиземному морю груз добытой в Африке природной соды. На ночлег они высадились на песчаном берегу и стали готовить себе пищу. За неимением под рукой камней обложили костер большими кусками соды. Поутру, разгребая золу, купцы обнаружили чудесный слиток, который был твёрд как камень, горел огнём на солнце и был чист и прозрачен как вода. Это было стекло». Эту легенду первым приводит античный историк Плиний Старший в I в., то есть относится она к периоду расцвета стеклоделия, которое переживал в это время Рим.

История науки традиционно связывает возникновение стеклоделия с Египтом, основанием чему служат многочисленные свидетельства, полученные в археологических раскопках, и исследования найденных предметов методом термолюминесцентного датирования. Долгое время несомненным свидетельством первенства Египта в возникновении стеклоделия считались глазурованные стеклом фаянсовые плитки внутренних облицовок пирамиды Джессера (середина III тысячелетия до н. э.); к ещё более раннему периоду (первой династии фараонов) относятся находки фаянсовых украшений, то есть стекло существовало в Египте уже 5 тысяч лет назад. Археология Древней Месопотамии, в особенности — Шумера и Аккада, показала, что памятник, найденный в Месопотамии в районе Ашнунака — цилиндрическую печать из прозрачного стекла, датируется периодом династии Аккада, то есть возраст её — около четырёх с половиной тысяч лет. Тем не менее, бусина зеленоватого цвета диаметром около 9 мм, хранящаяся в Берлинском музее, считается одним из древнейших образцов. Найдена она была египтологом Флиндерсом Питри около Фив, по некоторым представлениям ей пять с половиной тысяч лет. Н. Н. Качалов отмечает, что на территории Старовавилонского царства археологи регулярно находят сосудики для благовоний местного происхождения, выполненные в той же технике, что и египетские. Учёный утверждает — есть все основания считать, «что в Египте и в странах Передней Азии истоки стеклоделия… отделяются от наших дней промежутком приблизительно в шесть тысяч лет»[1][2].

Так, почти 6 тысяч лет тому возникло стеклоделие и появились стеклянные бусы разных форм и размеров. Благодаря совершенствованию технологии, со временем бусы становились все мельче и мельче. Так появился бисер — мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки. Его название происходит от «фальшивого жемчуга», изготовлявшегося в Египте из непрозрачного (глухого, или пастового) стекла, который по-арабски назывался бусра или бусер.

Способы производства стеклянного бисера

Самые древние

Существовало несколько способов производства стеклянного бисера. Наиболее древним и простым был способ вытягивания.

В те далекие времена стекло варили на костре в толстостенных горшках из огнеупорной глины — тиглях, которые имели форму невысоких цилиндрических или слегка расширяющихся сосудов. В них засыпали шихту — смесь чистого кварцевого песка, соды, извести и мела. Из-за недостаточно высоких температур стекло представляло собой густую, вязкую массу и обрабатывалось на стадии «вязкого теста».

Бусы изготовляли, вытягивая нити из стекломассы с помощью металлического прутика, введенного в расплавленное стекло. Стекло прочно приставало к прутику, причём толщина вытягиваемой нити зависела от скорости вытягивания и густоты стекломассы. Чем жиже была стекломасса и больше скорость вытягивания, тем тоньше получалась нить. Затем нить навивали на тонкий медный стержень, толщина которого соответствовала отверстию для нанизывания. Стержень извлекали, а бусинку подвергали повторному разогреву с последующей ручной обработкой при помощи простейших инструментов.

Был и другой способ: вытянутую нить расплющивали в полоску и обвивали ею медную проволоку. Боковой продольный шов сглаживали, а трубочку разрезали на кусочки необходимой длины и обрабатывали отдельные бусинки вручную. Для разноцветных бус нить изготовляли из нескольких «спаянных» между собой прутиков разного цвета.

Римская империя

Co временем совершенствовалась технология изготовления стекла: во II тысячелетии до н. э. появилось полупрозрачное стекло, а в 1 в. до н. э. люди научились варить стекло прозрачное, бесцветное и окрашенное.

Из Древнего Египта и Сирии производство стекла, бус и бисера распространилось в Римскую империю. В 1 веке до н. э. в Александрии был изобретен способ выдувания различных предметов с помощью тростниковой или металлической трубки.

С появлением способа выдувания изменился и процесс изготовления бус и бисера. Их делали не только из нити, а и из пустотелых стеклянных трубочек-дротиков, которые мастер-стеклодув выдувал из капли расплавленного стекла с помощью трубки-понтии. Получение стеклянной трубки постоянного диаметра, длины и заданной толщины требовало от мастера большой сноровки, ловкости и отличного глазомера. Затем тонкие стеклянные разноцветные трубочки разрезали ножницами гильотинного типа на мелкие кусочки, на сите отсеивали их от осколков и обрабатывали во вращающемся барабане увлажненной шлифовальной смесью из толченого угля с известью или огнеупорной глиной. После заполнения отверстий смесью бисер высушивали, смешивали с небольшим количеством песка и нагревали до вишнево-красного каления в медленно вращающихся чугунных барабанах. При этом размягченные стеклянные колечки округлялись, сглаживались неровности, вращение не давало им сплющиться, а порошковая смесь — заплыть отверстиям. После охлаждения бисер промывали, высушивали и с помощью полировального порошка возвращали ему блеск, утраченный при нагревании.

Таким способом изготовляли и стеклярус, который в отличие от бисера представляет собой отрезки стеклянной трубочки длиной 3 мм и более.

Венеция — центр бисерного производства

В начале нашей эры стеклоделие появилось в Риме и других городах Италии, в Греции, Галлии — территория нынешней Франции, Испании, Португалии, Германии. После падения Римской империи, расколовшейся в 395 г. н. э. на Западную, во главе с Римом, и Восточную, названную Византией, во главе с Константинополем, центр стеклоделия в конце V в. переносится на Восток — в Византию. Но особого расцвета достигает стеклоделие в Венеции, куда переселилось много греческих и византийских мастеров. В Х—XII вв. здесь изготовляли простейшие изделия бытового назначения и бусы, но после падения Византии с XIII в. стекольная промышленность Венеции вступает в полосу своего интенсивного развития. Расцвет искусства венецианских стеклоделов относится к XV—XVII вв., а в XVIII в. наступает период упадка из-за конкуренции с другими странами Европы.

На протяжении многих веков Венецианская республика строго охраняла секреты производства стекла. Законы, издаваемые верховным органом республики сенатом, сулили мастерам-стеклоделам не только исключительные привилегии, но и смерть за разглашение секретов стеклоделия.

В 1221 г. был издан указ о перенесении всех крупных стекольных мастерских, с целью санитарно-технических мероприятий и противопожарной безопасности, из города на остров Мурано, расположенный в Адриатическом море в 2 км от Венеции. С 1275 г. под угрозой конфискации запрещается вывоз из Венеции сырья, чтобы не дать возможности установить его состав. С начала XIV в. каждый гражданин республики, ставший стеклоделом, причислялся к привилегированным слоям общества. А в 1316 г. был издан указ, по которому дочерям мастеров-стекольщиков разрешалось выходить замуж за патрициев и их дети признавались патрициями. В XV в. жители острова Мурано получили свою администрацию, свой суд и свою монету. В 1445 г. острову было предоставлено право содержать в Венеции своего посла.

Но несмотря на особые привилегии, данные стеклоделам, уже с конца XIII в. во многих городах Италии (Альтере, Падуе, Ферраре, Равенне и других) возникли стекольные мастерские, созданные венецианскими мастерами — перебежчиками. В XV в. такие мастерские появляются в Германии и во Франции. Для сохранения монополии в 1490 г. сенат республики отдает производство стекла под охрану Совета десяти. Издается указ о государственной измене и наказании бежавших мастеров. В нём требовалось возвращение стекольного мастера, передавшего секреты своего мастерства в другую страну. При неповиновении его родных и близких заключали в тюрьму, если же стекольщик продолжал упорствовать, посылали убийц и только после его смерти освобождали родных. Эта зверская расправа над мастерами-стеклоделами продолжалась до XVIII в.

Венеция на многие века стала единственным центром бисерного производства. Она снабжала бисером Восток и Запад, где его обменивали на золото, пряности, шелка; у народов Африки его использовали как разменную монету. Громадный сбыт бисера шёл в Европу, где существовали склады бисера и устраивались бисерные ярмарки. Особенно ценился очень мелкий (диаметром 0,5 мм) и блестящий бисер. Широко применялся в рукоделии парчовый бисер, отполированный изнутри, посеребренный и позолоченный.

После открытия Америки и установления морского пути в Индию на смену стекольным мастерским приходят стекольные заводы, строящиеся в XVI—XVII вв. в Испании, Португалии, Нидерландах, Англии и во Франции. Но Венеция по-прежнему остается главным поставщиком бисера в Америку, Индию, страны Океании, Европу и Азию.

Германия

В конце XVIII в. началось изготовление бус и бисера в Германии. Сначала в области Фихтельгебирге начали изготовлять бусы и бисер массивных сортов из непрозрачного стекла и фарфора. Их экспортировали в Россию, Азию и Африку. В начале XVIII в. в Тюрингии было основано производство лёгких дутых бус из стекла, которое со временем превратилось в производство елочных украшений. Здесь изготовляли и искусственный жемчуг из стекла путём особого метода обработки чешуи рыбы — уклейки. Шлифовали бисер в Богемии (Чехия), где издавна существовало производство стекла.

Чешское стеклоделие

Как подтверждают археологические раскопки и письменные источники, начало чешского стеклоделия относится к средним векам. Техника стеклоделия проникла сюда из соседних стран, но вскоре в Чехии научились варить стекло, которое по своей чистоте, прозрачности, блеску и твёрдости превосходило все ранее известные изделия из стекла. Первый огонь в стекловаренной печи загорелся в 1376 г. в посёлке Скленаржица, неподалеку от Яблонца. В 1548 г. в городке Мшено-над-Нисой был основан первый стекольный завод, а в 1760 г. в Яблонец-над-Нисой прибыли первые иностранные купцы.

В отличие от венецианского легкоплавкого стекла, которое обрабатывалось в нагретом состоянии, чешское стекло тугоплавко. Стеклоделы Богемии создали свою технологию. В состав стекла они ввели вместо соды древесную золу — поташ. Отсюда и пошло название «лесное стекло». Оно твёрже, легче поддается обработке, гранению и шлифованию. Германский монах Теофил в своем знаменитом «Трактате о различных ремеслах» писал, что в Х—XI вв. чешские стеклоделы варили стекло из двух частей буковой золы и одной части хорошо промытого песка, а в XII в. использовали золу папоротника.

Особой популярностью чешское стекло пользовалось в конце XVII — начале XVIII в. Наряду с крупными изделиями здесь изготовляли бусы, искусственные драгоценные камни для вышивания, хрустальный и стеклянный бисер и стеклярус.

Покрытый цветными эмалями, гранёный богемский бисер отличался от круглого венецианского игрой света и красотой. Наибольшего расцвета бисерное производство достигло в первой четверти XIX в., когда благодаря соперничеству Венеции и Чехии мелкий бисер достиг очень большого разнообразия и по размерам, и по богатейшему подбору цветов и оттенков.

Современные способы изготовления бисера

Во второй половине XIX в. были изобретены машины для изготовления бисера, благодаря чему значительно снизилась его стоимость. На смену вертикальным дискам для разрезания стеклянных трубок в 1890 г. пришёл вырубной пресс в виде гильотины, что дало возможность обрабатывать одновременно большую связку трубочек. Это способствовало распространению богемского бисера во многие страны мира. Но постепенно, в связи с упадком всевозможных рукоделий, бытовавшим во многих странах на протяжении нескольких столетий, снижается и производство бисера. Исчезают мелкие сорта, уменьшается количество цветов и оттенков, бисер становится более грубым.

Бисер из металла

Родиной бисера из золота, серебра, стадии других металлов является Париж, но шлифовали его в Германии. Позже металлический и массивный стеклянный бисер штамповали и покрывали амальгамой или расплавленным оловом для получения серебристого бисера, а золотистый получали, погружая бисеринки в слабый раствор железного купороса и слабый раствор хлористого золота. Металлический бисер производили также в Англии...

Бисер на Руси

Издавна было известно стеклоделие и в нашей стране, о чём свидетельствуют раскопки древних курганов и городищ, а также письменные источники. Как пишет академик Н. Н. Качалов, «Искусство изготовления тончайшего узорочья из меди, бронзы, серебра и золота зародилось на Поднепровье очень давно, и археологи прослеживают его развитие от первых веков нашей эры. Постепенно совершенствуясь, оно достигло чрезвычайно высокого технического и художественного уровня в эпоху Киевской Руси. Древнекиевским ювелирам были известны секреты изготовления разноцветных эмалей, которые являются определенной категорией легкоплавких прозрачных или заглушенных стекол».

На огромных просторах бывшего Киевского государства, раскинувшегося от Чёрного моря до Ладожского озёра и от Карпат до верхнего течения Волги, всюду на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней, осколков битой посуды. Недавно на территории Сумской области в захоронениях III—IV вв. найдены коралловые, сердоликовые и стеклянные бусы. Остатки стеклоплавильных мастерских с разрушенными горнами, черепками тиглей, облитых разноцветными расплавами, обломки тонкостенных сосудов из стекла, кусков эмалей и многоцветных смальт, найденные при раскопках, свидетельствуют о том, что наши предки знали стекло не только благодаря торговле со странами Востока, Азии и Византии. Уже в IX в. в Киеве существовали небольшие мастерские по изготовлению стеклянной посуды, предметов быта и украшений, мозаичных смальт и цветных, эмалей. Позднее из Киева стеклоделие распространилось в Чернигов, во Владимир, в Рязань, Галич, Полоцк и другие города.

Если при раскопках курганов VIII—XI вв. встречаются стеклянные изделия из глухого цветного стекла, похожего на металл, иногда расписанные эмалевыми красками в виде простых геометрических узоров, то в XII в. для их изготовления применяли полупрозрачное стекло разных цветов. Стеклянные бусы были самые разнообразные по величине, форме, расцветке и художественной обработке. По цвету они были зеленые, синие, желтые, фиолетовые, черные, серебряные и золоченые; по форме — круглые, цилиндрические, бочонко- и винтообразные или биконические в виде двух усеченных конусов, сложенных своими широкими основаниями. Переливаясь на солнце всеми цветами радуги, издавая мелодичный звон при движении, эти украшения делали женский костюм ещё наряднее и красочнее.

Развитие стеклоделия на Руси надолго было прервано татаро-монгольским нашествием. Только в XVI в. началось возрождение стеклоделия в небольших сельских мастерских-гутах на западе и юго-западе страны, на Украине. Предметы гутного стекла — простая выдувная посуда и потешные сосуды в виде зверей и птиц, расписанных масляными красками и украшенных лепными узорами,— вывозились во многие города России и в Турцию. В Начале XVII в., в 1635 г., начал работать первый русский стекольный завод в селе Духанино, под Москвой, на котором работали и украинские мастера-гутники.

В 1668 г. строится второй. Измайловский − завод, принадлежащий царю Алексею Михайловичу. Здесь изготовляли столовую и аптекарскую посуду, подсвечники и различные «потешные» (фигурные) предметы. Стекло изготовляли как бесцветное, так и окрашенное, прозрачное и заглушенное, а также хрусталь. Здесь работали немецкие, русские и венецианские мастера.

В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6): «Не мечите, бисер перед свиньями», что иносказательно означает: «не стоит говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом». Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии[3].

Пётр I

Большое внимание развитию стеклоделия в России уделял Пётр I. Он отменил пошлины на стеклянные изделия, привлекал для подготовки русских мастеров иностранных стеклоделов, посылал молодых россиян за границу учиться стекольному делу и, в частности, искусству изготовления бисера. По его приказу в 1705 году на Воробьёвых горах под Москвой был построен завод зеркального стекла. После смерти царя Воробьёвский завод был переведён в Санкт-Петербург и со временем стал Императорским.

В XVIII—XIX веках в России существовали небольшие казённые и частные заводы по изготовлению всевозможных изделий из стекла, но никаких свидетельств о массовом производстве бисера нет.

На протяжении нескольких веков бисер ввозили в Россию из Венеции и Германии. В XV веке привозной бисер применялся русскими рукодельницами наравне с драгоценными камнями и жемчугом.

С увеличением бисерного рукоделия резко повысился спрос на бисер и стеклярус разных сортов и оттенков. Если в 1748 году только через Петербургский порт было ввезено в Россию из-за границы 472 пуда бисера и 2 пуда стекляруса, то в 1752 году — уже 2126 пудов бисера и 29 пудов стекляруса.

М. В. Ломоносов

В 1752 году М. В. Ломоносов, проводивший опыты по созданию цветного стекла, получил от Сената разрешение на строительство Усть-Рудицкой фабрики под Ораниенбаумом для «делания изобретенных им разноцветных стекол и из них бисеру, пронизок и стекляруса и всяких других галантерейных вещей и уборов, чего ещё поныне в России не делают, но привозят из-за моря великое количество ценою на многие тысячи».
Одной из основных построек была лаборатория, в которой находилось девять печей. В 1754 году Усть-Рудицкая фабрика выдала свою первую продукцию: бисер и стеклярус, гранёные камни и броши, заглушенные цветные стекла для мозаики и т. п.
Стеклярусом, изготовленным на этой фабрике, был отделан Стеклярусный кабинет Китайского дворца в Ораниенбауме.
В 1765 году, после смерти М. В. Ломоносова, фабрика закрылась, просуществовав всего 10 лет.

В своем стихотворении «Письмо о пользе стекла» М. В. Ломоносов писал:

« Так в бисере Стекло, подобяся жемчугу,

Любимо по всему земному ходит кругу.

Им красится народ в полунощных степях,

Им красится Арап на южных берегах…

»

В конце XIX — начале XX века, в период расцвета бисерного рукоделия во многих странах мира и в России, наряду с привозным использовался бисер, изготовляемый в небольших кустарных мастерских Киевской, Московской, Казанской и других губерний для нужд местных ювелиров, ремесленников и рукодельниц.

Японский бисер

Новый этап в истории бисероплетения начался с основания производства бисера в Японии. В 1949 году основана компания Miyuki, а в 1951 году появилась компания TOHO. Оба производителя выпускают бисер высшего качества и постоянно пополняют свой ассортимент новыми формами и оттенками. В 1982 году компания Miyuki выпустила революционный цилиндрический бисер, названный Delica. TOHO не отстает от своего основного конкурента, в их линии бисера также есть цилиндрический бисер, который называется Treasures. Новейшие технологии и непрерывный контроль за производством позволяют японцам выпускать поразительно ровный бисер с покрытием, гораздо более устойчивым ко внешним воздействиям, чем у других компаний. В 2000 году TOHO запустили линию бисера под названием Aiko, который заслужил право называться самым ровным бисером в мире. Помимо обычного круглого бисера и стекляруса японские фирмы выпускают бисер сложных форм: капли, магатамы, треугольный, кубический и шестигранный бисер.

Среди японских производителей так же есть компания Matsuno, но по качеству бисера она значительно уступает соперничающим TOHO и Miyuki, которые заслуженно считаются лидерами рынка японского бисера.

Размеры японского бисера

Стандарты японского бисера отличаются от европейских стандартов. Размер бисера принято обозначать цифрами вида 11/0, где первая цифра показывает, сколько бисеринок поместится в некоторый заданный отрезок (а именно отрезок длиной в дюйм, то есть примерно 2,5 см). Так, в один и тот же отрезок уместится 11 бисеринок размера 11/0, 8 бисеринок размера 8/0 или 15 бисеринок размера 15/0. Таким образом, бисер 15/0 самый маленький, а 6/0 — самый крупный. Размеры японского бисера в миллиметрах:

Размер бисера Размер в мм
15/0 1.5 мм
11/0 2.2 мм
8/0 3.0 мм
6/0 4.0 мм

ru.wikipedia.org

Приснился Бисер к чему это, что означает во сне Бисер

Славянский сонник

Приснился Бисер во сне, к чему это:

Бисер - к тоске и одинокому существованию. Вышивать бисером - добиваться поставленной цели без особого успеха. Раскидывать бисер - сделать большую глупость. Гости.

Сонник Екатерины Великой

Почему снится Бисер?

бисер во сне

К чему снится Что означает во сне Бисер - Вы видите во сне бисер у себя на ладони - в реальной жизни вы привлечете внимание известных авторитетных людей; они продемонстрируют намерение помочь вам; и только от вас зависит, предоставят они вам помощь или нет. Вы как будто считаете бисер - события, которые произойдут в ближайшие дни, будут для вас радостными; ваши недруги будут от досады скрипеть зубами. Вы нанизываете бисер на длинную нить - очень состоятельные люди много хорошего слышали о вас и расположены познакомиться с вами, при нужде - помочь; уже одно знакомство с ними ваше появление в обществе в компании с этими людьми будет для вас ощутимая помощь. Снится, что вы разбрасываете бисер - вы наяву совершите нечто такое, что осудят ваши друзья; возможно, вы даже потеряете уважение друзей.

Магический сонник

Приснился во сне Бисер - что это значит?

Вам приснился Бисер - получить повышенное внимание. Нанизывать бисер - приобрести благорасположение людей. Вышивать бисером - с увлечением заниматься любимым делом. Разбрасывать или рассыпать бисер - показать себя с неприятной стороны.

Сонник целительницы Акулины

Приснился Бисер - что значит сон?

Что означает во сне Бисер - К вам проявит интерес высокопоставленная особа. Представьте себе, что играете с бисером: погружаете руки в емкости с бисером, пересыпаете его, либо (если вам приснился бисер в низках) надеваете на себя бисерные бусы.

сон про бисер во сне

Большой сонник Фебе

Приснился и что означает Бисер во сне?

Бисер - вами заинтересуется некая знаменитость, и начнет принимать активное участие в вашей судьбе. Представьте себе стол, на котором расставлены коробочки с разноцветным бисером. Вы берете в руки бисеринки и рассматриваете их. Затем либо нанизываете бисер на нити, и надеваете на себя получившиеся бусы, либо вышиваете из бисера какие-либо красивые картины, а после помещаете их в рамки и вешаете на стены.

AstroMeridian.ru

Как подобрать бисер к размеру канвы для вышивки

Цитата сообщения Luna-M Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Как подобрать бисер к размеру канвы для вышивки

Номер
бисера

Диаметр
бисера, мм Количество
бисеринок в
1 грамме, шт Количество
бисеринок на
низке длинной
1 см, шт Количество
бисеринок на
низке длинной
1 дюйм, шт Ходовой
бисер для
вышивки 1 6,5 2 6,0 3 5,5 4 5,0 5 4,5 6 4,0 15 4 10 * 7 3,4 8 3,1 38 5 13 * 9 2,7 10 2,3 60 6 16 * 11 2,1 110 7 18 * 12 1,9 190 7,5 20 * 13 1,7 225 8 21 * 14 1,6 260 9 23 * 15 1,5 290 10 24 * 16 1,3 17 1,2 18 1,1 19 1,0 20 0,9 21 0,8

Нашла здесь http://delai-sam.com/post.aspx?nod=77&id=2819
Сейчас я решила вышить икону бисером. И столкнулась с такой проблемой: как подобрать бисер определенного размера под размер канвы? Ведь бисер должен точно подходить к размеру канвы, что бы изделие не сворачивалось и не натягивалась ткань.
Эту проблему правильного размера бисера и канву я решила, постараюсь помочь и Вам.
ШАГ 1: ВЫБИРАЕМ БИСЕР
Вышивать иконы и картины стоит бисером высокого качества. Ведь очень важно, что бы бисеринки имели одинаковый размер и
толщину. Так что для вышивки бисером подойдет лучше всего чешский и японский бисер с точно одинаковыми бисеринками. Не стоит использовать китайский бисер, ведь в таком изделии сразу невооруженным глазом будет видно бисер разного размера и вышитый мотив не будет ровным.
Итак, я остановилась на чешском бисере - ведь его можно найти практически в каждом магазине и цветовая гамма бисера велика. Бисер номер 10 вполне подойдет для вышивки бисером. К тому же это ходовой номер и будет очень просто подобрать или докупить недостающий бисер.
Классификация чешского бисер по размерам (см таблицу вверху)

ШАГ 2. ВЫБИРАЕМ ТКАНЬ ДЛЯ ВЫШИВКИ
Далее рассмотрим ткани для вышивки. Желательно, что бы ткань для вышивки имела отверстия для легкого продевания иглы и было легко не вооруженным глазом увидеть следующую клеточку.
Магазины пестрят различными тканями для вышивки.
Все ткани для вышивки можно условно поделить на 3 группы.
Группа №1: Aida (Аида) и Hardanger (Хардангер)
В эта группе ткани, что сотканы так называемых блоков - это дает преимущество для счетной вышивки. Ткани для вышивки из 100% хлопка, но это довольно жесткая ткань - и можно не пользоваться пяльцами, а стежки и бисеринки на плотной ткани будут выглядеть ровными и красивыми. Также представлена широкая цветовая гамма (можно подобрать в тон к вышивке) и разные размеры (6", 8", 11", 14", 16", 18", 20", 22").
Группа №2: Чистый лен и смешанные льняные ткани (Linen/Linen Blend Evenweaves)
Ткань состоят из льна или из смеси льна с другими материалами. Нити этой ткани неравномерной толщины - это значительно сказывается на внешнем виде готовой картины. Ткани намного мягче, нежели Aida. Также есть широкая цветовая гамма и большой выбор размеров (14 ", 18 ", 20 ", 25 ", 28 ", 32 ", 36 ", 40 ", 45"). Представитель: Dublin, Cashel Linen, Belfast, Edinburgh и льняная канва от фирмы Permin.
Группа №3: Хлопок и смешанные хлопковые ткани (Cotton/Cotton Blend Evenweaves)
Ткани сотканы полотном, но по составу (хлопок или смесь хлопка) очень похожи на ткани второй группы. Также эти ткани мягче, чем ткани первой группы. Нити полотна ровные. Чаще всего покупают Lugana. Есть только 4 размера (20", 25", 28", 32") широкая цветовая гамма. Представитель: Linda (Линда), Lugana (Лугана), Мурано.
Ассортимент тканей для вышивки:
Блочная ткань
Чистый хлопок
Hardanger ( Хардангер): Oslo (Осло), Wool Hardanger.
Aida (Аида)
Чистый лен и смешанные льняные ткани
Чистый лен: Cork Linen (Корк), Dublin (Дублин), Cashel (Кашель), Belfast (Белфаст), Edinburgh (Эдинбург), Newcastle (Нью-Кастл).
Смешанные льняные ткани: Floba (Флоба), Quaker Cloth (Квакер), Brocade - Quaker Cloth, Carrick Fine Linen, Fine Linen (Тонкий лен), Pastel Linen (Пастельный Лен).
Ткани с равномерным переплетением нитей
Чистый хлопок: Jubilee (Джубиле) есть аналог фирмы Charles Crafts Monaco (Монако), Linda (Линда), Janina (Жанина), Davosa (Давоса), Annabelle (Анабель).
Смешанные хлопковые ткани: Bellana (Беллана), Lugana (Лугана), Murano (Мурано), Vienna (Вена).
В итоге остановимся на Аida (Аида). И более детально про эту ткань для вышивки.
Аida (Аида) - это ткань из чистого хлопка с плетением при котором нити полотна, что пересекаются, жестко вплетаются одна в другую. Причем каждая нить состоит из мелких нитей, что тоже сплетены между собой. Благодаря этому очень хорошо видно квадраты и их легко считать. Ткань эта весьма жесткая и является удобной основой для отличного и равномерного натяжения ниток при вышивке. Т.е. бисеринки будут ровно стоять под одинаковым наклоном, а при вышивке нитками все крестики будут одинаковы. Вышивать нужно на Аиде по квадратикам. Сама ткань походит не только для вышивки крестом, но и для других счётных видов вышивки, а также бисером. Из-за жесткости ткани можно вышивать без пялец, что очень удобно, ведь трудно найти большие пяльца для картин. Да и впихнуть в пяльца уже обшитую бисером ткань не есть выходом из ситуации. Сама же ткань Аида подана в ассортименте с разным числом переплетения нитей.
Виды ткани Aida (Аида)

Номер Количество
клеток в 1 дюйме Количество
клеток в 10 см 6 6 24 8 8 32 11 11 44 14 14 56 16 16 63 18 18 71 20 20 79 22 22 87

ШАГ 3. ПОДБЕРЕМ РАЗМЕР КАНВЫ ПОД РАЗМЕР БИСЕРА
Далее методом расчета пропорции подберем ткань для вышивки к номеру бисера.
Итак, мы выбрали чешский бисер номер 10 с диаметром бисеринки 2,3 мм (смотрите эти данные в первой таблице).
Подсчитаем сколько поместится бисерин в 10 сантиметрах ткани:
Переведем миллиметры в сантиметры:
2,3 мм = 0,23 см
Поделим наши 10 сантиметров на диаметр бисерины:
10 см / 0,23 см = 44
Получается, что в 10 сантиметрах поместится 44 бисерины бисера номер 10. Да еще и учтем, что бисерины стоят ребром и под наклоном. Значит стоит прибавить еще как минимум 1/4 от числа, что получили.
Значит подойдет ткань в которой в 10 сантиметрах есть примерно 55 клеток. Из второй таблицы ясно, что Аида 14 вполне подойдет.
Таким образом бисер номер 10 подходит к ткани Аида 14.
Так можно подобрать любой бисер для вышивки на канве.
Вот приведу еще свои познания в подборе канвы и бисера нужного размера для вышивки.

Номер ткани
для вышивки
Aida (Аида) Номер чешского
бисера 6 4 8 6 11 8 14 10 16 11 18 12 20 13 22 15

Вышивайте на здоровье различные картины и иконы из бисера. Ведь теперь Вы знаете как правильно подобрать ткань для вышивки или канву для вышивки и бисер нужного размера.
Частично использован источник:
http://www.magarit.ru
http://www.beadsky.com
http://www.cross-stitch-club.ru

liveinternet.ru

МАГИЯ БИСЕРА.

Цитата сообщения Тахра Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Магия бисера.

Мистические свойства бисера как материала
Бисер является производным стекла, а стекло, как известно, часто использовалось магами и прорицателями как средство для ясновидения. Здесь, конечно, следует учитывать размер бисеринок – они очень маленькие, поэтому магические свойства в них как бы рассеяны и не столь выражены как, например, в хрустальном шаре. Бисер во всех цивилизациях и культурах использовался как амулет, даже самые простые изделия – нанизанные нитки или фенечки – обладают свойствами «отгонять» дурной глаз и зависть. Бисер легко настраивается на частоту вибраций человека, регулирует и стабилизирует их. Изделия из прозрачного бисера могут раскрывать «третий глаз» человека. С помощью изделий из бисера можно справиться со стрессом.
Мистические свойства бисера в изделиях
Бисероплетение считают частью ювелирного дела. Конечно, мастер, занимающийся любым видом декоративно-прикладного искусства, вкладывает частичку своей души в изделие. Вот почему, когда мы берем в руки изделие ручной работы, сразу чувствуется его энергетика, оно как бы «теплое». Бисерные изделия, особенно украшения, можно носить в качестве оберегов и амулетов (легко впитывая отрицательную энергию, при перенасыщении ею бисерное изделие может порваться или потеряться). Особенно хорошо для этого подходят кулоны и герданы (шейные ленты), а также браслеты. Нужно также отметить, что изделия с орнаментом обладают большими магическими свойствами, чем просто декоративные изделия. Также имеет значение и способ плетения. Наиболее сильная энергетика – у изделий из так называемого «плотного» (мозаичного) плетения и у изделий, выполненных в технике «крестиком». Объяснение тут может быть следующее: плотное расположение бисеринок между собой лучше сохраняет энергию.
1364027019_20042012252 (700x525, 80Kb)


При покупке изделия очень важно знать, у какого мастера покупается изделие, ведь бисер может сохранять как положительные, так и отрицательные эмоции человека. Если же изделие куплено у незнакомого человека, то лучше всего «разрядить» его, на несколько дней положив на землю (например, в комнатный цветок). Через некоторое время изделие «настроится» на нового хозяина и будет охранять его от посторонних воздействий.
4687043_Foto0074_ (700x525, 253Kb)
Особое значение у изделий из бисера – не украшений, например, цветов, пасхальных яиц, подсвечников, оплетенных ваз. Энергетика у таких изделий рассеянная, но они хорошо забирают «дурной глаз» у приходящих в дом гостей – обращая внимание на необычные изделия, гость как бы «сглаживает» их, оставляя хозяев и сами стены дома в покое.
1364027075_getImage (407x480, 78Kb)
Но самое сильное энергетическое воздействие - у картин из бисера, т.к., помимо материала, являющегося проводником энергий, само изображение также получает заряд от мастера. Поэтому картины из бисера всегда обладают сильнейшим биополем, как правило, являясь не только амулетом дома или оберегом человека, но еще и источником энергии (по типу трансформатора). Картины из бисера – очень интересное для изучения с оккультной точки зрения явление, и это может быть темой для отдельного, очень длительного описания.
Мастер, в течение долгого времени занимающийся изготовлением изделий из бисера, как правило, уже хорошо чувствует как бисер, так и человека, делающего ему заказ. Поэтому он сам может порекомендовать амулет (подобрать цвет, рисунок, тип плетения) заказчику. Из моей собственной практики я знаю, что двух одинаковых изделий из бисера не бывает, и еще ни разу я не ошиблась, делая на заказ какое-либо изделие в качестве амулета или оберега. После приобретения бисерного изделия люди отмечали, что у них действительно появлялось ощущение защищенности. Моя мама, будучи очень скептически настроенной на магические свойства бисера, заказала кулон с изображением Берегини – языческой богини. Проносив кулон около двух месяцев, она сказала, что никаких изменений в жизни у нее не наступило, и она не чувствует каких-либо особых влияний от кулона. Но через примерно месяц после этого разговора, выходя из дома, она случайно порвала кулон и остановилась, чтобы снять его. Выходя в одно и то же время на работу и проходя по одному и тому же маршруту, она задержалась на несколько минут, и когда вышла на проезжую часть, увидела, как две машины столкнулись. Если бы не эта задержка, то именно в это время дорогу переходила бы она. После этого случая ее скепсис быстро исчез, и она неоднократно подчеркивала, что кулон с Берегиней действительно охраняет ее.
Мистические свойства цветов бисера
Но что же делать, если нет знакомого мастера, который бы точно подобрал оберег, а носить бисерное изделие очень хочется – или вы сами занимаетесь бисероплетением, еще ничего не зная о мистических свойствах этого удивительного материала? Можно учитывать и тот факт, что каждый цвет бисера также несет на себе определенный магический оттенок, и пользоваться этими рекомендациями по своему усмотрению.
Вопреки расхожему мнению, что красный цвет – цвет любви и страсти, в бисерных изделиях это не так. Если у вас проблемы, связанные с одиночеством или неразделенной любовью, то лучше всего подойдет голубой или зеленый цвет без металлического блеска. Очень хорошим цветом для того, чтобы «найти себя», является цвет «голубиной крови» - гематитовый бисер. Красные же оттенки бисера, так же, как и оранжевые, очень хорошо защищают своего хозяина от «дурного глаза». Но изобилие красного или оранжевого бисера может вызвать у человека сильные желудочные или кишечные расстройства, поэтому нужно быть очень осторожными с этими цветами. Желтый цвет также хорошо защищает от сглаза, но еще у желтого бисера с металлическим блеском есть свойство притягивать прибыль к хозяину. Черный и белый бисер (чистого оттенка без металлического блеска) очень хорошо очищает биополе человека от ненужных эмоций, делает его разум твердым, а волю – несокрушимой. Сиреневый бисер (с металлическим блеском) дает возможность новых романтических взаимоотношений, а вот сиреневый бисер без блеска (матовый) является очень сильным средством для того, чтобы у его хозяина появились магические способности, например, к чтению мыслей или пониманию событий в их истинном смысле. Большое значение имеют также и сочетания цветов.

текст статьи из нета...

Серия сообщений "магия камней,минералов,кристалов":
Часть 1 - Белый камень Кахолонг
Часть 2 - Гранат.
...
Часть 23 - Рейки и работа с камнями
Часть 24 - Камни и знаки Зодиака. Астроминералогия. (1 часть)
Часть 25 - Магия бисера.

liveinternet.ru

Читайте также