Что означает слово контент

Контент - что это такое? Значение слова "контент"

Существует мнение, что термин контент означает текстовую часть наполнения страниц веб-сайтов, т. е. несущую основную информационную нагрузку. Однако такая точка зрения не совсем корректна.

Понятие контента

Фактически вся информация, размещенная на сайтах в Интернете, является контентом. Под это определение попадает текстовое наполнение ресурсов, видеоролики, фотографии и рисунки, аудиозаписи. Все виды рекламы и элементы управления. В итоге у понятия контент получается очень широкое определение.

Контент что это

Итак, контент – что это? Наиболее простым ответом на подобный вопрос будет – наполнение сайта. А дальше идет его разделение различные типы и виды.

Назначение контента

  • Информационный. К этому виду относится контент, полезный для пользователя. Например, описания товаров, новости, различные обзоры, тематическая информация. Этот вид составляет основное наполнение практически любого сайта. И от его качества и полезности зависит и лояльность пользователей к ресурсу, и его популярность.
  • Коммерческий, или продающий контент. К нему относится любая реклама, сообщения об акциях, скидках, а также продающие тексты. И не очень хорошо, когда такой контент занимает большую часть наполнения сайтов. Однако некоторые создатели ставят своей целью максимально быстрое получение прибыли от своего проекта. Как результат, получается ресурс с кучей навязчивой рекламы, всплывающими окнами и бесполезными коммерческими статьями, у которых вряд ли найдутся читатели.
  • Развлекательный. Сюда можно отнести картинки, веселые истории, шутки, интересные факты - все то, что развлекает посетителей, привлекает внимание.
  • Обучающий. Отличный вид контента, позволяющий привлечь внимание посетителей и повышающий «полезность» ресурса. Но не стоит путать обучающий контент со школьными дисциплинами, например, алгеброй или геометрией. Сюда можно отнести такие полезности, как мастер классы, пошаговые инструкции, обучающие видео и т. д.

Гармоничное сочетание всех этих видов контента делает сайт полезным, информативным и популярным у пользователей Интернета.

Контент – что это? Виды контента

По видам отображения на сайте контент можно разделить на статичный и динамичный.

Контент в ПС

  • Статичный представляет собой ту часть наполнения сайтов, которую может изменить лишь администратор ресурса. Например, текстовое наполнение страниц.
  • Динамичный. Также встречается под названием контент пользователя, например, форумы, комментарии, отзывы. Значительным плюсом такого контента является возможность получать обратную связь от пользователей и позволять им самостоятельно наполнять ресурсы. Естественно, в таком случае необходима модерация. К динамичному наполнению сайта также относятся информационные блоки, содержание которых меняется в зависимости от внешних данных. Например, реклама, содержание которой зависит от ранее вводимых пользователем запросов.

Наполнение качественным контентом - это основа создания любого сайта. От этого во многом зависят позиции ресурса в выдаче поисковых систем, а также его популярность у пользователей. Чтобы быть по-настоящему хорошим, контент должен соответствовать нескольким признакам.

Контент пользователя

Иногда можно встретить название «контент в ПС». ПС расшифровывается как поисковая система, например, "Яндекс" или любая другая. Следовательно, контент поисковых систем – это любая информация, выдаваемая поисковиками.

Уникальность текста

Самое главное свойство, которым должен обладать контент для сайта – это уникальность. В первую очередь это относится к текстовому наполнению сайта и означает, что на просторах Интернета не должно быть повторяющегося текста. Уникальность контента на сайте приветствуется не только пользователями Интернета, но и поисковыми системами. Использование информации, скопированной с других ресурсов, оказывает негативное влияние на рейтинг сайта и, соответственно, на позиции в выдаче поисковых систем.

Проверить любой текст на уникальность достаточно просто. Для этого существует множество сервисов – например "ETXT-антиплагиат" или "Адвего Плагиатус".

Отсутствие грамматических и стилистических ошибок

Во-первых, наличие в тексте каких-либо ошибок его совсем не красит. Помимо того, что пользователи просто не станут читать подобный текст, впечатления о самом ресурсе у них останутся крайне негативные. Во-вторых, поисковые роботы давно уже научились определять качество текста, и наличие ошибок отрицательно влияет на позиции сайта. Поэтому глупо думать, используя некачественный контент, что это пойдет сайту на пользу.

Термин контент

Встречаются случаи, когда в погоне за уникальностью авторы сознательно коверкают предложения перестановкой слов или бездумным использованием синонимов. В результате имеется уникальный с точки зрения программ текст, совершенно нечитабельный и искаженный по смыслу с точки зрения посетителей.

Информативность

Отсутствие так называемой «воды» в текстах. Всем встречались примеры контента, в которых написано много, без ошибок, может быть даже и неплохим языком, но ни о чем. Такое случается, когда автору необходимо или, может, очень хочется написать определенный объем текста, но его знаний по теме хватает от силы на пару-тройку осмысленных предложений.

Отсутствие желания заполнять пробелы в своих познаниях плюс стремление сделать все по-быстрому толкают его на написание пустых текстов. В итоге получается полнейшая муть, прочитав которую человек уж точно не найдет, что искал. И конечно, долго на ресурсе он задерживаться не будет.

Виды текстового контента

Примеры контента

  • Копирайтинг. Уникальный текст, написанный автором на основе собственных знаний и опыта либо общения с другими людьми.
  • Рерайтинг. Также уникальный текст, но в основе его создания лежит информация, взятая из нескольких источников и переписанная автором своими словами. Те люди, которые учились в школе, не раз занимались рерайтингом. Суть изложений та же самая – написать услышаное своими словами с сохранением смысла.
  • SEO тексты.Это копирайтинг либо рерайтинг, оптимизированный для поисковых систем и содержащий ключевые слова. При грамотном написании поисковые запросы органично вносятся в текст и не портят его смысл.
  • Плагиат. Иногда его называют копипастом. Заключается в простом копировании на сайт информации с различных ресурсов. При этом текст либо вообще не меняется, либо подвергается минимальной коррекции. Например, меняются названия компаний, адреса, личная информация и т. д.

Системы управления информацией на сайте

Или сокращенно CMS. Эти системы обеспечивают удобное и легкое управление контентом, а именно добавление новых страниц на сайты и редактирование уже существующих.

Управление контентом

Использование CMS при создании сайтов дает множество преимуществ:

  • Относительная простота создания ресурсов.
  • Отсутствие необходимости в глубоких познаниях программирования.
  • Разнообразие шаблонных дизайнов, которые можно настраивать по своему усмотрению.
  • Легкость в расширении проекта.
  • Хороший функционал CMS: например, к сайту с легкостью можно подключить модуль блога, форума или галереи.
  • Направленность многих CMS на определенные типы проектов. Например, существуют системы для создания блогов, электронной коммерции, сайтов-визиток и т. д.

Таким образом, отвечая на вопрос: "Контент - что это?" - можно сделать вывод, что этим термином называется все то, что мы видим в Интернете. И от его качества и полезности зависит популярность любого веб-ресурса.

fb.ru

Что такое контент сайта и как с ним работать?

Каждый человек, который слышит какое-то новое для себя понятие, желает знать, что оно означает. Далее будет рассказано о том, что такое контент.

Давайте разбираться. Контент сайта представляет собой письменный вербальный текст, изображения, аудио- и видеоматериалы, а также файлы любых расширений, которые могут находиться на сайте. Можно рассмотреть основные аспекты работы с ним: наполнение сайта, анализ содержимого, использование материалов для продвижения.

Профессиональными веб-студиями предлагается такая услуга, как наполнение сайтов контентом. Некоторые считают, что это только механический перенос информации при помощи CMS, а иные предполагают создание контента самой студией.

Занимаются созданием контента копирайтеры, фотографы, контент-менеджеры и прочие. Их работа требуется не только на этапе создания сайта, но и все время его существования. Обновление информации – это важнейший признак того, что сайт пока еще «жив». Информация на веб-ресурсе всегда должна поддерживаться в актуальном состоянии.

Многие владельцы сайтов желают видеть на главной странице своего «детища» ссылку на раздел «Новости», однако забывают о том, что его необходимо постоянно пополнять новой информацией. Иначе сайт выглядит запущенно и неактуально, а новости месячной и более давности больше вредят сайту, чем приносят пользу.

Ресурсы нужно обновлять не только в этом разделе, но и стараться поддерживать в актуальном состоянии и прочие: информацию о компании, портфолио и прочие. Если на страницах размещается неверная информация, то владелец сайта создает о себе негативное впечатление, вводя в заблуждение посетителей.

Итак, вам должно стать понятно, что такое контент, а теперь можно поговорить о его анализе. Изучение контента – это эффективная процедура разбора всей информации на соответствие задачам и целям сайта.

Аудит контента особенно необходим компаниям, давно сделавшим свои веб-ресурсы у непрофессионалов. В зависимости от сферы действия специалистами могут быть обнаружены недостатки и высказаны требования по модернизации. Юрист может проверить тексты на соответствие современному законодательству, а копирайтер – на грамотность и стилистику. И тут важно понимать не только, что такое контент, но и грамотно провести анализ его соответствия и актуальности.

Анализируют контент и сео-специалисты. Такая проверка проводится для определения оптимизированности под современные поисковые алгоритмы. Нужно усиливать «белые» методы, а также полностью искоренять «черные».

Тексты для сайтов должны быть разбавлены ключевыми словами, изображения подписаны альтернативным текстом, и пр. Все тексты обязательно проходят проверку на уникальность. Если они не соответствуют этому требованию, то сайт может оказаться забанен, то есть он не будет виден поисковикам. Очевидно, что главным инструментом эффективного продвижения веб-ресурса является его уникальный контент.

Важно провести и сео-анализ сайтов-конкурентов. Благодаря ему можно получить бесценную информацию о том, в каких направлениях необходимо вести дальнейшую работу, какие ключевые слова использовать для продвижения. Если вы обнаружите незанятую нишу, то сможете намного эффективнее продвигать свой сайт, при этом затратив меньшее количество финансовых средств.

Разбираясь в вопросе, что такое контент, можно рассказать о том, как его принято подразделять в зависимости от источника: копирайтинг, копипас, рерайтинг, перевод с иностранных ресурсов, синонимизация, сканинг, а также пользовательский контент. Индекс поисковых систем пропускает исключительно те сайты, на которых представлен уникальный контент, иначе на сайт будут накладываться штрафные санкции, а его рейтинг заметно понизится. Любая перепечатка должна сопровождаться ссылкой на источник.

fb.ru

Контент-анализ

Основная статья: Контент

Контент-ана́лиз (от англ.: англ. contentsсодержание, содержимое) или анализ содержания — стандартная методика исследования в области общественных наук, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции.

В отечественной исследовательской традиции контент-анализ определяется как количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей. Контент-анализ применяется при изучении источников, инвариантных по структуре или существу содержания, но внешне бытующих, как несистематизированный, беспорядочно организованный текстовый материал. Философский смысл контент-анализа как исследовательского метода состоит в восхождении от многообразия текстового материала к абстрактной модели содержания текста (понятийно-категориальный аппарат, двусмыслия, коллизии, парадоксы). В указанном смысле, контент-анализ является одной из номотетических исследовательских процедур, используемых в сфере применения идиографических методов.

Выделяют два основных типа контент-анализа: количественный и качественный.

История метода

Методика контент-анализа нашла широкое применение в информационную эпоху, однако история метода не ограничивается эрой автоматической обработки текста. Так первые примеры использования контент-анализа датированы XVIII веком, когда в Швеции частота появления в тексте книги определенных тем служила критерием её еретичности[1]. Однако, всерьёз говорить о применении контент-анализа как полноценной методики можно лишь начиная с 30-х годов XX века в США[2]. Термин content analysis впервые начали применять в конце XIX – нач. XX вв. американские журналисты Б. Мэттью, А. Тенни, Д. Спиид, Д. Уипкинс. У истоков становления методологии контент-анализа стоял также французский журналист Ж. Кайзер.

Использовался контент-анализ преимущественно в социологических исследованиях, в том числе при изучении рекламных и пропагандистских материалов.

В сфере политических исследований начало использованию методики контент-анализа положил Г. Лассуэл, который занялся анализом пропагандистских материалов периода Второй мировой войны[2]. В 1960-е годы, во время так называемого «методологического взрыва» исследования с применением методики контент-анализа особенно активизировались. Это способствовало развитию методики, разнообразило её варианты. Именно в этот период начинается активное использование компьютерной техники в исследованиях.

Сфера применения

Круг дисциплин, в которых применяется контент-анализ, довольно широк. Помимо социологии и политологии данная методика находит применение в антропологии, управлении персоналом, психологии, литературоведении, истории, истории философии[3]. Оле Холсти приводит следующее распределение исследований в области контент-анализа по наукам: социология, антропология — 27,7 %, теория коммуникации — 25,9 %, политическая наука — 21,5 %. Следует также отметить применение контент-анализа в области исторических исследований[4] и связей с общественностью[5].

С помощью контент-анализа можно анализировать такие различные типы текстов, как сообщения СМИ, заявления политических деятелей, программы партий, правовые акты, рекламные и пропагандистские материалы, исторические источники, литературные произведения.

Этапы применения контент-анализа

Необходимым условием применения методики анализа содержания является наличие материального носителя информации. Во всех случаях, когда существует или может быть воссоздан такой носитель, допустимо использование методики контент-анализа.

Первый этап

Определение совокупности изучаемых источников или сообщений с помощью набора заданных критериев, которым должно отвечать каждое сообщение:

  • заданный тип источника (пресса, телевидение, радио, рекламные или пропагандистские материалы)
  • один тип сообщений (статьи, заметки, плакаты);
  • заданные стороны, участвующие в процессе коммуникации (отправитель, получатель (реципиент);
  • сопоставимый размер сообщений (минимальный объём или длина);
  • частота появления сообщений;
  • способ распространения сообщений;
  • место распространения сообщений;
  • время появления сообщений.

При необходимости можно использовать и другие критерии, однако перечисленные выше встречаются чаще всего[6].

Второй этап

Формирование выборочной совокупности сообщений. В некоторых случаях можно изучать всю определённую на первом этапе совокупность источников, поскольку подлежащие анализу случаи (сообщения) часто ограничены по числу и хорошо доступны. Однако иногда контент-анализ должен опираться на ограниченную выборку, взятую из большего массива информации[6].

Третий этап

Выявление единиц анализа. Ими могут быть слова или темы. Правильный выбор единиц анализа — важная составляющая всей работы. Простейшим элементом сообщения является слово. Тема — это другая единица, представляющая собой отдельное высказывание о каком-либо предмете. Существуют достаточно чёткие требования к выбору возможной единицы анализа:

  • она должна быть достаточно большой, чтобы выражать значение;
  • она должна быть достаточно малой, чтобы не выражать много значений;
  • она должна легко идентифицироваться;
  • число единиц должно быть настолько велико, чтобы из них можно было делать выборку[1].

Если в качестве единицы анализа избирается тема, то она также выделяется в соответствии с некоторыми правилами:

  • Тема не может выходить за пределы абзаца.
  • Новая тема возникает, если происходит смена:
    • воспринимающего,
    • действующего,
    • цели,
    • категории[1].

Существуют также и специальные методики контент-анализа, адаптированные к нуждам исторических и историко-философских исследований.

Четвёртый этап

Выделение единиц счёта, которые могут совпадать со смысловыми единицами или носить специфический характер. В первом случае процедура анализа сводится к подсчёту частоты упоминания выделенной смысловой единицы, во втором исследователь на основе анализируемого материала и целей исследования сам выдвигает единицы счёта, которыми могут быть:

  • физическая протяженность текстов;
  • площадь текста, заполненная смысловыми единицами;
  • число строк (абзацев, знаков, колонок текста);
  • длительность трансляции по радио или ТВ;
  • метраж плёнки при аудио- и видеозаписях,
  • количество рисунков с определённым содержанием, сюжетом и проч.[2].

В некоторых случаях исследователи используют и другие элементы счёта. Принципиальное значение на этом этапе контент-анализа имеет строгое дефинирование его операторов.

Пятый этап

Непосредственно процедура подсчёта. Она в общем виде сходна со стандартными приёмами классификации по выделенным группировкам. Применяется составление специальных таблиц, использование компьютерных программ, специальных формул, статистических расчётов[2].

Обычно составляются таблицы вида:

Единицы анализа Единицы анализа Единицы счёта Единицы счёта
Категории Подкатегории Частота упоминания абсолютная, раз Частота упоминания относительная, %
1 Категория 01 подкатегория 15 32
02 подкатегория 7 15
03 подкатегория 25 53
Итого: 47 100

Шестой этап

Интерпретация полученных результатов в соответствии с целями и задачами конкретного исследования. Обычно на этом этапе выявляются и оцениваются такие характеристики текстового материала, которые позволяют делать заключения о том, что хотел подчеркнуть или скрыть его автор. Возможно выявление процента распространенности в обществе субъективных смыслов объекта или явления[7].

Количественный контент-анализ

Количественный контент-анализ (также именуется содержательным) основывается на исследовании слов, тем и сообщений, сосредоточивая внимание исследователя на содержании сообщения. Таким образом, собираясь подвергнуть анализу выбранные элементы, нужно уметь предвидеть их смысл и определять каждый возможный результат наблюдения в соответствии с ожиданиями исследователя[8].

На деле это означает, что в качестве первого шага при проведении контент-анализа этого типа исследователь должен создать своего рода словарь, в котором каждое наблюдение получит определение и будет отнесено к соответствующему классу[8].

Проблема состоит в том, что исследователь должен предвидеть не только упоминания, которые могут встретиться, но и элементы их контекстуального употребления, а для этого должна быть разработана детальная система правил оценки каждого случая употребления. Эта задача обычно решается посредством пилотажа подлежащей анализу совокупности сообщений (то есть с помощью выявления на материале небольшой выборки сообщений тех типов ключевых упоминаний, которые с наибольшей вероятностью могут встретиться в последующем, более полном анализе) в сочетании с арбитражными оценками контекстов и способов употребления терминов. Предпочтительнее иметь дело с наблюдениями не одного, а нескольких исследователей[8].

Более трудной является задача, заключающаяся в необходимости приписывания ключевым упоминаниям конкретных оценок, — когда мы должны решить, приводится ли данное упоминание в позитивном или негативном смысле, «за» или «против» интересующего нас объекта и т. д., а также когда нам надо ранжировать ряд упоминаний соответственно силе их оценок (т.е. в соответствии с тем, какое из них самое положительное, какое следующее за ним по положительности и т. д.). При этом исследователь нуждается в показателях достаточно тонких, которыми можно было бы измерять не только настроения политических субъектов, но и силу этих настроений. Особенно трудным выполнение этой задачи является в исторических, историко-философских и психологических исследованиях, поскольку предполагает высокий уровень гуманитарной подготовки специалистов, использующих методику контент-анализа. Существует множество методов, облегчающих принятие такого решения. В некоторых случаях они опираются на суждения группы арбитров (экспертов) о значении или силе (интенсивности) некоторого термина. В качестве примера таких приемов можно привести метод Q-сортировки и шкалирование методом парного сравнения.[8] На рубеже XX-XXI вв. специалисты по применению математических методов в исторических исследованиях много внимания уделяли разработке специальных компьютерных экспертных систем (в рамках идеологии Искусственного интеллекта).

Метод Q-сортировки

При Q-сортировке используется шкала жесткого распределения из девяти пунктов: пункт 1 соответствует минимальной степени интенсивности измеряемого признака (например, наименьшей степени одобрения), а пункт 9 — максимальной степени интенсивности (например, наивысшей степени одобрения). Цель здесь состоит в том, чтобы просто ранжировать (упорядочить) все суждения вдоль единой оценочной оси. Арбитру дается определенная жесткая квота на каждую категорию шкалы (то есть ожидаемое число слов или фраз, которые должны быть им отнесены к данной категории), а затем ему предлагается распределить заданный набор терминов так, чтобы установленные квоты не нарушались. Квоты основаны на предположении (не обязательно верном), что колебания в интенсивности слов и фраз должны укладываться в рамки нормального распределения (когда изучаемые случаи максимально сосредоточены в средней части шкалы, а по мере продвижения к её полюсам их число равномерно убывает). Арбитры, таким образом, вынуждены давать относительные оценки конкретным словам и фразам (случаям), относя их к определенным категориям шкалы[8].

После того как арбитры завершили свою работу, вычисляется средняя арифметическая оценка шкалы для каждого случая, а затем полученные средние оценки соответствующим образом ранжируются. Далее результаты этого ранжирования случаев по интенсивности используются для приписывания анализируемым текстам кодов, обусловленных встречаемостью в них слов или тем, получивших нашу оценку. Произвольность оценки одного исследователя компенсируется, таким образом, наличием других мнений[8].

Шкалирование методом парного сравнения

Шкалирование методом парного сравнения имеет те же цели, что и предыдущий метод, но техника его несколько иная. Каждый случай, подлежащий оценке, последовательно сравнивается попарно со всеми другими случаями, при этом каждый арбитр должен решить, какое из слов (или фраз) в каждой паре «сильнее» (или интенсивнее) другого. Так, если надо сравнить пять утверждений (случаев), то каждый арбитр будет последовательно сравнивать сначала 1-е из них со 2-м, с 3-м, 4-м, 5-м, потом 2-е с 3-м, 4-м, 5-м и т. д., всякий раз при этом отмечая, какое из двух более интенсивно. Подсчитав, сколько раз каждый случай оказался в оценке всех арбитров «сильнее» других, и разделив полученное число на число арбитров (то есть вычислив среднюю оценку, вынесенную группой арбитров каждому утверждению), мы получаем возможность осуществить количественное ранжирование всех случаев по степени их интенсивности. Чем выше средняя оценка некоторого утверждения, тем оно, по мнению арбитров, «сильнее»[8].

Однако, с методами Q-сортировки и парного сравнения связаны по меньшей мере две сложности. Во-первых, в обоих этих случаях исследователь полагается полностью на решения арбитров, критерии оценки которых могут быть, а могут и не быть правомерными и/или состоятельными. В экспертизе такого рода стандарты не всегда ясны или, во всяком случае, не всегда ясно определены, и вследствие этого сами оценки носят дискуссионный характер. Встречаются случаи, когда один и тот же арбитр выставляет различные оценки одному и тому же утверждению в серии идентичных испытаний. Кроме того, отбор арбитров в высшей степени произволен. Следовательно, и надежность результатов, полученных при опоре на таких арбитров, весьма относительна. Поэтому данные процедуры следует использовать, делая скидку на «человеческий фактор»[8].

Качественный контент-анализ

Помимо слов, тем и других элементов, обозначающих содержательную сторону сообщений, существуют и иные единицы, позволяющие проводить качественный или, как он ещё называется, структурный контент-анализ. В этом случае исследователя интересует не столько что говорится, сколько как говорится[8].

Например, может ставиться задача выяснить, сколько времени или печатного пространства уделено интересующему предмету в том или ином источнике или сколько слов или газетных столбцов было уделено каждому из кандидатов во время определенной избирательной кампании[8].

С другой стороны, могут браться в расчет и другие, возможно, более тонкие вопросы, относящиеся к форме сообщения: сопровождается ли конкретное газетное сообщение фотографией или какой-либо иллюстрацией, каковы размеры заголовка данного газетного сообщения, напечатано ли оно на первой полосе или же помещено среди многочисленных рекламных сообщений. При ответе на подобные вопросы внимание исследователя фокусируется не на тонкостях содержания, а на способе презентации сообщения. Основным вопросом здесь является факт наличия или отсутствия материала по теме, степень его выделенности, его размеры, а не нюансы его содержания. В результате такого анализа чаще получаются куда более надежные измерения, чем в случае исследования, ориентированного на содержание (поскольку формальным показателям в меньшей степени присуща неоднозначность), но зато, как следствие, и куда менее значимые[8].

Измерения в параметрах, исследуемых в ходе качественного контент-анализа, поверхностно затрагивают само содержание каждого сообщения в отличие от детального и внимательного обследования, необходимого при количественном анализе. В результате качественный контент-анализ обычно более прост в разработке и проведении, а потому и более дешев и надежен, чем содержательный контент-анализ. И хотя его результаты, возможно, удовлетворят в меньшей степени, ибо они дают скорее набросок, чем законченную картину сообщения, но при ответе на конкретный исследовательский вопрос они могут зачастую оказаться вполне адекватными[8].

ru.wikipedia.org

Что такое контент?

Eltaalex

"Контент (от англ. content - содержание) Под "контентом" в широком смысле понимают собственно наполнение сайта. Контент сайта соотносится с дизайном, как содержание с формой. В более узком смысле слова контент сайта - это материалы, размещенные на нем"

Breelook

Контент это вся начинка того или иного сайта, то-есть его содержание. Будь то песни или фильмы или даже фотографии.

В общем всё что находится на любом интернет ресурсе (сайте) - все это называется контент.

Rogneda

Слово контент пришло в русский язык из английского, в котором этот термин буквально значит "содержимое". Сравним производящий глагол contein - "вмещать". Отсюда и "контейнер" пошел.

Но все же, на мой взгляд, конечное -ент, как и в подобных случаях "студент", "абитуриент", приведет нас в латинский язык.

Контент может быть у книги, пьесы, статьи, а также у сайта.

Авторы БВ, написав статью или задав вопрос, поместив видео, фотографии, наполняют контент этого сайта.

Фрау иркинс

Контент - это информация, которой наполнен любой интернет-ресурс - сайт. Все, что смотрят, слушают, читают пользователи сайта на его страницах - это контент. Он может быть нескольких видов: визуальным (рисунки, фотографии, видео), аудио (музыкальные композиции), текстовым - тексты, статьи на страничках сайтов. Игры - это тоже своего рода контент, которым наполнен игровой ресурс.

Контент может быть качественным и интересным, а может - бесполезным. Контент бывает уникальным, а бывает - скопированным с других ресурсов.

Наполняемость сайта, качество контента очень влияет на его успешную работу, продвижение и прибыльность.

Lenala

Начинка сайта- видео, статьи, фото, аудио. То есть любые материалы. Уникальный контент- материала, созданные для данного сайта. Иногда задаются вопросы, где найти интересный контент для своего сайта- в таких случаях рекомендуются различные биржи

Delledi

По сути, что такое контент? Контент - это наполнение чего либо, но чаще всего слово "контент" используется вэбмастерами для обозначения материала(начинки) сайта.

Контент бывает, как качественный так и не качественный.

Что подразумевает под собой качественный контент? Эта когда выложенная информация будь то видеоролики или статьи нигде кроме определенного сайта не выкладывались и их уникальность составляет около 100%. Но и это еще не все. Если видеоролик то он должен быть качественным,а если статья то правильно построенная (включая все расставленные ключивики).

Соответственно не качественный контент - это когда например одна и та же статья выложена на нескольких сайтах или информация в статье не полностью отображена, ключевики не правильно расставлены и т.д.

Все это и есть контент

Sneg 33

Слово контент пришло из английского языка. В английском оно имеет много значений, как существительное, среди них: содержание, содержимое, процент, доля, суть, и т. д. В русском языке оно прочно укрепилось в сознании веб-мастеров, копирайтеров, рерайтеров, и даже дизайнеров. Это слово активно используется в контексте информационных ресурсов сайтов. Известно, что поисковые системы сейчас даже ранжируют сайты с качественным контентом. То есть качество контента сегодня является одним из факторов ранжирования сайтов. Сайты с более качественным контентом поднимаются выше в поисковой выдаче. На рисунке ниже дана классификация видов контента:

Tsoy

Контент это термин,который используется не только в программировании. Дословно переводится с английского языка как " наполнение,содержание". Является термином, который характеризурует наполнение сайта материалами, проще говоря вся информация которая размещена на сайте, будь она в аудио, видео, картинка,текст или любом другом формате. Нередко под термином контент подразумевают не только наполнение сайта, но и например присутствующие материалы в блоге, живом журнале, а так-же содержание газеты,журнала книги и так далее.

Ktotama

Слово "контент" пришло к нам из английского лексикона и значит "содержание". Так вот, "контент" - это любой вид информации, который заполняет информационный ресурс. Под любым видом информации я имею ввиду - текст, фото (любое изображение), видео, аудио и так далее. Если говорить понятным языком, то сайт - это специальная информационная форма, которая заполнена контентом. Конечно контент должен иметь определенные параметры качества - релевантность, объемность и актуальность.

Nikumarina2011

Контент больше встречается в интернете, когда происходит заполнение сайта содержимым в уникальном текстовом формате, но к этому же термину можно отнести и вставляемые картинки, музыкальное сопровождение и видео. Любое заполнение и есть контент. На примере Большого вопроса, все ответы, которые мы пишем, каждый свой, уникальный и будет называться контентом для сайта БВ.

Author

Контент это всето, чем хозяева сайта наполняют его. Например:

Текстовый контент: - различные статьи на сайте.

Графический контент,- фотографии, анимация, рисунки.

Фактический контент, - инструкции для пользователей, характеристики товаров, их описание.

Каждый владелец в сайте старается, чтобы контент на сайте был в пределах 95-100% уникальности.

bolshoyvopros.ru

Что значит слово контент.

Васильевич

Загружаемый контент (англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения цифрового медиаконтента (медиаданных) через Интернет.

Фраза «Загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту) , который создан для компьютерных игр и который выпускается отдельно от основной игры. Тем не менее, понятие использовалось для обозначения любого типа цифрового развлекательного контента, который распространялся онлайн. [1]
Мобильный контент — цифровой контент, адресованный владельцам мобильных устройств. Как правило, речь идет о разнообразном цифровом контенте, специальным образом адаптированном или даже изготовленном с учетом технических возможностей мобильных устройств и канала беспроводного доступа.

Адаптированный мобильный контент обычно размещается на специальных мобильных сайтах (устар.— WAP-сайтах) .

По мере технического прогресса, мобильные устройства получают все больше возможностей, растут скорости и надежность передачи данных в каналах беспроводного доступа. В результате пользователи мобильных устройств получают возможность доступа и к обычным интернет-сайтам, таким образом грань между мобильным контентом и цифровым контентом постепенно стирается.

Свободный контент (англ. free content), свободная информация (free information), свободное содержимое или свободные материалы — тексты, изображения, музыка, программное обеспечение, работы, лицензия которых разрешает использовать их содержание для любых целей (включая коммерческие) : копировать, изменять и распространять изменённые версии.

Все произведения, перешедшие в общественное достояние, являются свободными материалами. Распространение свободных материалов, не являющихся общественным достоянием, осуществляется на основе специальных лицензионных договоров.

Читайте также