Что означает слово менеджер

Менеджер (значения)

Логотип Викисловаря В Викисловаре есть статья «менеджер»

Менеджер (англ. manager):

  • Менеджер — руководитель или управляющий, отвечающий за определённое направление деятельности предприятия (менеджер по персоналу, инвестиционный менеджер, менеджер по связям с общественностью, финансовый менеджер, риск-менеджер, бренд-менеджер, экаунт-менеджер, менеджер по продажам и так далее и тому подобное), управляющий проектом (менеджер проекта, менеджер в сфере культуры) или целой компанией (топ-менеджер). В последнее время к менеджерам причисляют всех лиц, ответственных за определённое направление, в том числе и специалистов должностей (линейный менеджер). В этом случае, менеджер может быть приравнен к ответственному исполнителю, ведущему инженеру. Примерно соответствует любому армейскому званию выше сержанта (штатная должность — командир отделения, танка, боевой машины).
  • Менеджер — вспомогательный участник сюжетных линий на реслинг-шоу.
  • Менеджер — программное обеспечение, обеспечивающее выполнение определённых действий (управление файлами, управление процессом загрузки файлов, управление связью по определённому протоколу).
    • Менеджер окон X Window System
    • Файловый менеджер
    • Контент-менеджер
    • Менеджер закачек
  • Менеджер — песня группы Ленинград (2003 год).

ru.wikipedia.org

Что означает слово менеджер?

Запрещено копировать ответ с других сайтов. — 4 года назад

Spring948374

Менеджер попросту управленец.

Определение слова "менеджер" уже дали. Действительно, истинный менеджер - это наёмный (в отличие от собственника) руководитель организации (или отдельного структурного подразделения)

Однако, в настоящее время менеджерами называют, простите, всех подряд. Наверное, уже не встретишь обычного продавца - все стали менеджерами по продажам! Наряду с менеджерами по продажам работают менеджеры по закупкам, менеджеры по персоналу, менеджеры по доставке и менеджеры по клинингу (в прошлом, обычные уборщицы, или технички)

Боримир

Никак!!!!

Это в Америке менеджер-управляющий состав!В России гонки за дешевым пендоским понтом стали все менеджерами

Менеджер клининга - уборщица

Менеджер склада - грузчик

и таких примеров валов

Возьмем торговлю,менеджер,как правило девушка,и как правило это не живая сущность(в принципе),а часть декора стенда или помещения!!!

Asil24

МЕНЕДЖЕР (от англ. manage — управлять) — специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм.

bolshoyvopros.ru

Что значит слово менеджер

Денисова надя

(англ. manager — управляющий)
1) управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров, работающий по найму. М. организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. М. является должностным лицом фирмы, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм. В отличие от членов наблюдательных и контрольных органов М. наделяются исполнительной властью;
2) участник руководящей группы банковских синдикатов, осуществляющих эмиссию и размещение облигационных займов на рынке капиталов. Во главе группы стоит ведущий М. , выступающий контрагентом заемщика и несущий ответственность за организацию, подписку и размещение займа. Члены руководящей группы синдиката участвуют в определении условий эмиссии, гарантируют размещение займов и установленный срок по согласованному курсу

Luxurious

Менеджер – это специалист по управлению. Это у-прав-ле-нец. Почему-то в России сегодня менеджером называет себя любой персонал. Это неправильно. Уборщица – не менеджер по уборке. Девушка без высшего образования, занимающаяся телемаркетингом – не менеджер по продажам, а продавец или в лучшем случае специалист по продажам. Как ни обидно для нее это звучит. Менеджер – это руководитель среднего звена, организатор работы отдела, имеющий в подчинении персонал. Так называемый топ-менеджер – это руководитель высшего звена – генеральный директор, например.

Татьяна шипанова

Ме́неджер
(от англ. manage — управлять, заведовать, руководить) наука об организации деятельности социальной системы для достижения заданных целей, в условиях ограниченности ресурсов.
(от лат. manus agere, manibus age-re — делать руками) по смыслу близко к русскому слову "руководить". Менеджер оперирует объектами, вещами и ситуациями, для достижения поставленных целей и задач.

Что такое менеджмент,

Ирина

Слово «менеджмент» имеет несколько значений. Менеджмент – это управление чем- или кем-либо. В этом случае управление осуществляет менеджер – управленец. В России менеджеры постепенно вытесняют начальников и директоров благодаря тому, что обладают большими функциями. В обязанности менеджера входит не только непосредственное руководство людскими ресурсами, но и постоянный мониторинг рынка, изучение спроса, реализация продукции, организация обучения сотрудников и т. д. Во втором значении слово «менеджмент» означает эффективное поэтапное достижение организацией поставленных целей путем планирования, организации и контроля. В третьих, менеджмент – это собирательное понятие, обозначающее менеджеров одной организации. Например, топ-менеджмент

Алёна голушкина

МЕНЕДЖМЕНТ (англ. management, от manage — управлять) , совокупность принципов, методов управления фирмой (шире экономикой) , направленных на достижение поставленных целей на основе использования внутреннего потенциала фирмы. Менеджмент тесно связан с оптимизацией использования фирмой таких ее ресурсов, как персонал, оборудование, методы деятельности, материальные ресурсы и денежные средства. Соответственно можно выделить: менеджмент персонала, оперативный менеджмент, финансовый менеджмент и т. д.
Развитие современного менеджмента во многом обусловлено изменением характеристик экономической среды. Для первого его этапа (этапа массового производства) был характерен практически неограниченный объем потребительского спроса и слабое вмешательство государства в проблемы бизнеса. На втором этапе (этапе массового сбыта) началось насыщение спроса и изменение его структуры; государство проявило себя активным участником экономической жизни (особенно жестким был государственный контроль в 1930-50-е гг.) . Наконец, на постиндустриальном этапе произошла трансформация рынка производителя в рынок потребителя, индивидуализация спроса и обострение международной конкуренции. В современных условиях менеджеры вынуждены считаться с требованиями социально-ориентированного маркетинга и поддерживать тесные связи с общественностью.
Изменилась и роль представителей различных сфер бизнеса в формировании стратегии фирмы и управлении ею. На начальных этапах главную роль в менеджменте играли специалисты по организации эффективного производственного процесса. Их сменили представители финансовых кругов, нацеленные на получение максимальной прибыли от манипуляций с финансовыми ресурсами фирмы. Во время Второй мировой войны главным менеджером в управлении производством вынужденно выступало государство, этот период в истории индустриально развитых стран мира можно назвать «национальными капитализмом» . В настоящее время решающую роль в управлении фирмой чаще всего играют профессиональные менеджеры, не являющиеся владельцами предприятия, либо владеющие относительно небольшими пакетами их акций.
Для современного менеджмента характерен перенос основных акцентов с развития внутренних факторов производства к развитию фирмы как открытой системы, активно взаимодействующей с внешней средой и оперативно реагирующей на ее изменения. Большое значение придается информационной поддержке управленческих решений. Для этого используются современные электронные средства коммуникации, а также новейшие разработки в области прогнозирования, сценарное и ситуационное планирование. Менеджмент уделяет особое внимание роли человеческих ресурсов и факторам, оказывающим влияние на эффективность их использования, таким как корпоративная культура и стиль управления компании, мотивация работников, взаимоотношения в коллективе и пр.
Для того чтобы фирма могла адекватно реагировать на изменения внешней среды, ее управление должно основываться на стратегических планах, представляющих собой совокупность правил деятельности и ориентиров развития, рассчитанных на достаточно длительный срок. В 1980-1990-е гг. интегрирующим фактором все больше становился маркетинг, ориентирующий все подразделения фирмы на производство определенной продукции, а также призванный сформировать гармоничные отношения с поставщиками, потребителями и конкурентами. Появившееся понятие маркетинг-менеджмент описывает схему управления, в которой все операции фирмы выстраиваются в соответствии с целями ее маркетинговой стратегии.

Ketana

Слово «менеджмент» имеет несколько значений. Менеджмент – это управление чем- или кем-либо. В этом случае управление осуществляет менеджер – управленец. В России менеджеры постепенно вытесняют начальников и директоров благодаря тому, что обладают большими функциями. В обязанности менеджера входит не только непосредственное руководство людскими ресурсами, но и постоянный мониторинг рынка, изучение спроса, реализация продукции, организация обучения сотрудников и т. д. Во втором значении слово «менеджмент» означает эффективное поэтапное достижение организацией поставленных целей путем планирования, организации и контроля. В третьих, менеджмент – это собирательное понятие, обозначающее менеджеров одной организации. Например, топ-менеджмент.
Менеджмент (management) – в переводе с английского означает управление. Это учебная дисциплина, изучающая управление на разных уровнях.

Пользователь удален

Управление социально-экономическими системами, в том числе — производственными получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять» , от лат. manu agere «указывать рукой») .
Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии. Соответствует русскому понятию приказчик. Также в России часто в силу большей престижности выражения "менеджер по продажам" чем "продавец" это слово используется к сотрудникам, никак не связанных с управлением.

Читайте также